Бакарди какой на вкус

Дегустационные характеристики

Место создания — Куба

Страны — производители: Пуэрто-Рико, Мексика, Бразилия и Багамы

Компания – производитель: «Bacardi Limited»

Содержание алкоголя: от 35 до 75,5%

Выдержка: 1 — 8 лет

Выпускается в бутылках по 0,375 л, 0,5 л, 0,7 л, 0,75 л и 1 л.

Алкоголь имеет прозрачный цвет без осадка и помутнений.

Тонкий аромат рома «Бакарди Супериор» наполнен нотками ванили и фруктов. После полного раскрытия запаха ощутимы тона карамели и миндаля.

Имеет мягкий вкус, в котором сочетаются сладость карамели и перечная горчинка.

Линейку Bacardi по цветовой гамме можно условно разделить на три части:

  • белый ром Бакарди «Супериор», который раньше назывался —Bacardi «Carta Blanca»—, имеет прозрачный цвет;
  • черный ром —Бакарди «Блэк»—, который раньше имел название Бакарди «Карта Негра», имеет насыщенный медово-коричневый окрас;
  • —Бакарди «Голд»— имеет яркий золотистый оттенок;
  • линейка светлых Бакарди имеет цветовую гамму от светлого медового до насыщенного янтарного.

Аромат

Во всех видах рома Bacardi преобладает аромат фруктов, но лишь некоторые обладают еще и нотами специй или карамели, например, —Bacardi «Oakheart»— и Bacardi «1873 Solera».

Каждый из линейки ромов Bacardi отличается мягким вкусом. Наиболее выражен фруктовый букет в темном Bacardi «Black». В светлых видах этого напитка и в Bacardi «Gold» вкус фруктов чуть менее выражен. А в белом он выражен настолько слабо, что это стало причиной его использования исключительно в приготовлении коктейлей.

Послевкусие

Что касается послевкусия, то у Bacardi White его практически нет, светлый и золотистый Bacardi оставляют фруктовую гамму послевкусия, а в черном оно ярко выражено терпкостью специй и насыщенными фруктами.

  • Слишком низкая цена должна насторожить при покупке, так как Bacardi нельзя отнести к дешевым напиткам.
  • Наличие акцизной марки на бутылке обязательно, кроме купленных в сети магазинов «Duty Free».
  • В оригинальном продукте Bacardi не должно быть осадка.
  • Крышка булки должна быть украшена изображением летучей мыши, которая смотрит влево.
  • Этикетка и контрэтикетка должны быть приклеены идеально ровно, не содержать грамматических ошибок или опечаток и не иметь видимых клеевых потеков.
  • Под крышкой на горлышке бутылки обязательно должна быть надпись «Facundo Bacardi», которая сообщает имя основателя компании.
  • Над этикеткой и контрэтикеткой должны быть выпуклые цифры на стекле – «1862», а под ними такая же выпуклая надпись «Bacardi». Стоит обратить внимание и на четкость букв и цифр. В подделках они обычно расплывчаты и не имеют четких очертаний.
  • Под контрэтикеткой также должна быть гравировка даты розлива.
  • Обязательно стоит проверить и дно бутылки. Ее объем может быть указан либо в cl либо в ml, но никак не в литрах.
  • Не должно быть на дне бутылки и характерной для стран СНГ горизонтальной отметки, которая указывает центрирование бутылки. На производстве Bacardi это делают с помощью других меток.

Как отличить настоящий Бакарди от подделки

Модные нынче подделки коснулись и рома. Покупая бутылку с алкоголем, мы не можем визуально определить качественно ли ее содержимое. Поэтому помните, что оригинальная этикетка должна быть не размытой, ровно наклеенной.

На ней должно значиться оригинальное название без сдвоенных букв вроде Bakkardi или Bacсardi. Процент содержания алкоголя на этикетке не должен превышать 40%. Страной – производителем может быть только одна из указанных вначале статьи стран — Пуэрто-Рико, Мексика, Бразилия или Багамы.

Среди всех алкогольных напитков в мире, ром остается весьма популярным. Даже несмотря на то, что в нашей стране подобный напиток не пользуется огромным спросом проблема контрафакта остается актуальной.

Периодически в СМИ появляется информация об отравлении некачественным алкоголем, в том числе и ромом. Как быть в такой ситуации? Что сделать, чтобы не оказаться в больнице и пить любимый напиток без опасений?

  1. Ром подделывается весьма активно, что объясняется огромным количеством производителей и отсутствием стандартов на качество готового напитка.
  2. Любой существующий производитель имеет право использовать собственную рецептуру и технологию.
  3. Однако существуют определенные отличительные признаки, которые позволят выявить контрафактную продукцию и избежать неблагоприятных последствий.

Среди наиболее известных производителей рома можно назвать Bacardi. Среди ассортимента рома данного производителя встречаются напитки с названиями Бакарди 151, Голд, Супериор, Блэк и прочие. Специалисты рекомендуют покупать алкогольную продукцию в крупных специализированных магазинах, которые дорожат своей репутацией и дорожат доверием клиентов.

Чтобы выявить подобные неточности в написании нужно хорошо знать название напитка. Наверняка вам знакомо имя FacundoBacardi, а вот кто такой FucandeBoccurdнеизвестно никому.

Также очень внимательно изучите стеклянную бутылку.Ее внешний вид подробно расскажет о происхождении напитка.

На дне оригинальной бутылке вы всегда найдете информацию о форме и размерах тары, номере партии. На подделке минимум информации, которая к тому же не всегда отражает действительность. Также заметны и другие различия.

На бутылке оригинального алкоголя присутствует качественно, ровно наклеенная этикетка и контрэтикетка. Они располагаются в строго горизонтальном положении, какие-либо перекосы недопустимы. Важная информация кроется в адресе изготовителя.

Акцизная марка также может свидетельствовать о качестве алкогольной продукции. Однако при наличии специального оборудования ее можно подделать.

Наверняка вы обращали внимание на изображение летучей мыши на пробке, да и на логотипе бренда. Но задумывались ли вы о том, в какую сторону она смотрит? Летучая мышь на бутылках оригинального алкоголя всегда смотрит налево.

palenka.info

Из-за невероятной популярности именно этого кубинского бренда количество его контрафакта составляет львиную долю всего рынка продаж алкоголя. Вдобавок к популярности настоящий «Бакарди Супериор» имеет достаточно простую бутылку.

  • Торговая точка. Спиртные напитки знаменитых брендов стоит покупать только в специализированных магазинах. Обратите внимание на наличие акцизной марки и не ведитесь на большие скидки. Лучшим вариантом будет попросить у консультанта сертификат качества. Если по каким-то причинам данный документ не вызвал у вас доверие, внимательно осмотрите бутылку.
  • Надписи. Первое, на что стоит обратить внимание, – правильность написания наименования напитка. На главной лицевой этикетке оно, скорее всего, будет правильным, так что присмотритесь к мелким надписям на упаковочной этикетке под пробкой. У оригинала там размещена надпись «Facundo Bacardi». Нередко производители фальсификата заменяют или добавляют всего одну букву для того, чтобы покупателю было сложнее отличить подделку.
  • Гравировка. На верхней лицевой части бутылки выгравировано «Una Empresa». Между верхней и нижней этикетками должна располагаться гравированная голова летучей мыши. В самом низу лицевой стороны – гравировка «1862». Обратите внимание и на дно бутылки. У оригинала там указан объем, который обозначается в cl или ml.
  • Крышка. Легче всего отличить некачественную подделку «Бакарди Супериор» по рисунку на крышке бутылки. Из-за тонких мелких деталей рисунка у контрафакта он обычно плывет, становится нечетким. Обратите внимание и на голову летучей мыши. У оригинального «Бакарди Супериор» мышь всегда смотрит в левую сторону.

История успеха бренда «Bacardi»

XIX век. Крепкоалкогольный напиток под названием ром уже прочно обосновался в питейных заведения, благодаря путешествиям морских разбойников. Пираты, будучи большими любителям горячительного, прихватывали с собой несколько бочонков рома, распространяя тем самым напиток в места своих походов.

Но ром того времени значительно отличался от настоящего благородного алкоголя. Он представлял собой дешевый напиток с резким обжигающим вкусом. Такое пойло было по вкусу только отъявленным головорезам. Читайте ещё об истории изобретения Рома.

Хорошие манеры «привил» рому испанский винодел дон Франкудо Бакарди Массо. Именно он увидел в этом «неотесанном» представителе низшего сословия благородные ростки. Испанский виноторговец долго колдовал над схемой преобразования алкоголя, пока не получил крепкий напиток, который не стыдно было предлагать на пробу всему миру.

Символом компании стало изображение летучей мыши. Рассказывают, что после покупки винного предприятия, под его крышей поселилась колония этих ночных жителей. Супруги Бакарди посчитали это хорошим знаком.

Испанский винодел не ошибся – алкогольный напиток в бутылках с изображением летучей мыши стал самым узнаваем ромом во всем мире.

Президент, председатель и со-основатель Bacardi Limited

Нынешнюю винодельческую компанию Bacardi Limited возглавляет правнук того самого испанского виноторговца, который изобрел рецепт нового карибского рома. Предприятие успешно торгует более чем в 170 странах мира, реализуя при этом 200 миллионов бутылок алкоголя в год.

XIX век. Крепкоалкогольный напиток под названием ром уже прочно обосновался в питейных заведения, благодаря путешествиям морских разбойников. Пираты, будучи большими любителям горячительного, прихватывали с собой несколько бочонков рома, распространяя тем самым напиток в места своих походов.

  • Символом компании стало изображение летучей мыши.
  • Рассказывают, что после покупки винного предприятия, под его крышей поселилась колония этих ночных жителей. Супруги Бакарди посчитали это хорошим знаком.
  • К тому же, в испанской культуре летучая мышь олицетворяет успех и гармонию, а у местных жителей – это символ здоровья, удачи и семейного благополучия.

Факундо Бакарди создал свой бренд не один и не с нуля. Приехавший на Кубу эмигрант в погоне за королевской наградой попытался улучшить дешевый алкоголь, который тогда массово пили бедняки (коим он в тот момент и являлся).

Вместе со своим другом Бутелье, Бакарди сделал ряд открытий. Ими был найден штамм верховых дрожжей, позволивший сделать брожение тростникового сока непрерывным. Полученный же после перегонки дистиллят они стали очищать углем из скорлупы кокоса или тропических деревьев.

Чтобы очищенный алкоголь не был безвкусным, друзья рассчитали пропорцию его смешивания со специальным дистиллятом (Redestillado). Последним изобретением стала выдержка алкоголя в бочонках из белого американского дуба.

В результате экспериментаторы получили отличный ром и в 1862 году наладили его производство, зарегистрировав свой бренд. Успех легкого и чуть сладковатого алкоголя был оглушительным, превратив маленький завод, через пару лет выкупленный Факундо, в целую империю, производящую Bacardi ром.

Символом кампании стала летучая мышь. Считается, что они приносят благо – достаток и верность, а на заводе дона Бакарди их было так много, что его жена предложила сделать этого зверька талисман нового алкоголя.

После этого, даже неграмотные требовали только «ром с летучей мышью». Для элиты отличительным знаком Бакарди стала подпись Факундо на каждой бутылке. А когда в 1892 г. малолетний король Испании Альфонсо XIII излечился от лихорадки благодаря глотку рома,  Бакарди стал зваться ромом королей и стал королем среди ромов.

Производство Бакарди не остановилось даже во время американского сухого закона – рекламные открытки приводили каждый год на Кубу около ста тысяч туристов, которые здесь без ограничения наслаждались вкусом королевского алкоголя.

Перед началом Второй мировой войны новый владелец бренда — Хосе Бош открыл заводы по изготовлению Бакарди в Пуэрто-Рико и Мексике. Он выделял много средств на поддержку Фиделя Кастро, но после победы, в 1960 г.

последний национализировал кубинское предприятие Бакарди, отправив семью Боша в тюрьму. От полного разорения Боша спасли именно филиалы компании – за 10 лет в Майами появился небоскреб, а в Катаньо – комплекс Бакарди.

Сейчас компания приобрела ряд алкогольных производств, в том числе  бренд текилы Cazadores, рома Havana Club и предприятие Martini

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector