Почему электронная сигарета не работает, не дымит, плохо тянется, нагревается, и как ее починить

Не работает кнопка на Ijust — виды неисправностей

Как заявляют производители вейпов, при бережном обращении электронная сигарета способна прослужить несколько лет. Однако у всего есть свой ресурс.

При неаккуратном обращении он может выйти из строя гораздо раньше заявленного ресурса.

На практике встречаются разные виды неисправностей с кнопками на электронных сигаретах ijust 2, ijust s и др. К примеру, кнопка включения на вейпе в один прекрасный момент может начать залипать, перестать срабатывать или наоборот — начнет включаться от легкого прикосновения.

В моделях, на которых предусмотрена световая индикация, кнопка может начать мигать без видимых на то причин.

В первом случае проблема может заключаться в банальном загрязнение, износе или механическом повреждении кнопки.

Более того, с большой вероятностью микропереключатель придется менять на новый. Что же касается световой индикации, то она может говорить о срабатывании одной из защитных функций устройства.

При этом причину, по которой Ijust мигает, можно определить по количеству световых сигналов:

  • 3 мигания — включена защита от короткого замыкания. Как следует из инструкции к устройству, если сопротивление атомайзера (испарителя) опустится ниже 0,15 Ом, сработает защита от короткого замыкания, при этом, 3 раза мигает кнопка ijust;
  • 10 миганий — сработала защита испарителя. При удерживании кнопки в течение более 15 секунд питание электронной сигареты автоматически выключится, а индикатор моргнет 10 раз;
  • длительное медленное мигание — атомайзер не подключен;
  • 4 мигания — сработала защита от переразрядки аккумуляторной батареи. Когда напряжение аккумулятора упадет ниже 3,3 Вольт, индикатор на кнопке устройства мигнет 4 раза, а после чего девайс перейдёт в спящий режим. Выход из режима сна произойдет, когда напряжение снова достигнет 3,7 В;
  • 5 миганий — пропал контакт на пине (соединительный контакт между модом и атомайзером), в этом случае индикатор сработает 5 раз. Самой распространенной причиной отсутствия контакта является попадание «жижи» на пин. Для решения проблемы бывает достаточно открутить бак и насухо протереть контакты. Если данная манипуляция не поможет, придется заменить испаритель.

Если проблема все же в самой кнопке, то придется разобрать вейп.

Несмотря на то, что электронная сигарета — сложное техническое устройство, обращаться с ним довольно просто, нужно лишь внимательно прочитать инструкцию от производителя и следовать ей. Многие пользователи, однако, не делают этого и нарушают правила эксплуатации, что приводит к различным поломкам вейпа.

Сломаться может любая часть сигареты — аккумулятор, испаритель или контролирующая плата; одни поломки можно исправить самостоятельно, при других остается только выкинуть устройство. Какие неисправности наиболее распространены и что делать, если вейп не работает?

Аккумулятор — это сердце электронной сигареты, требующее особенно бережного отношения. В устройствах, предназначенных для новичков (сигареты формата eGo и некоторые модели более высокого класса), используются разные степени защиты от поломок: от перезаряда, переразряда, короткого замыкания, которое может привести к взрву вейпа и т. д.

В отличие от механических модов, довести источник питания до взрыва не получится, но менее серьезные неисправности все же возможны.

Некоторые поломки связаны с нарушением правил использования литий-ионных аккумуляторов в целом:

  • аккумулятор быстро разряжается;
  • аккумулятор не заряжается;
  • батарея не подает ток на испаритель при нажатии кнопки fire, хотя заряд есть.

Решение — заменить ячейку, если она сменная (купить новый аккумулятор типа 18650 можно в любом вейпшопе за 600–800 р.), или выбросить сигарету, если замена не предусмотрена.

Сломалась кнопка на электронной сигарете Ijust

Об исправимых поломках аккумулятора сигарета (если это не мехмод) сообщает при помощи индикации — либо сообщением на LED-экране, либо миганием светодиода. Если вейп мигает и не работает, причиной поломки может быть:

  1. Короткое замыкание — происходит, если контакт аккумулятора замыкается на корпус сигареты. Решение — отогнуть клемму и закрутить испаритель не до конца. Чтобы наверняка избавиться от проблемы, контакт нужно изолировать — для этого ЭС лучше отдать в сервисный центр.
  2. Слишком низкое сопротивление испарителя. Решение — заменить спираль.
  3. Отсутствие контакта с испарителем. Решение — посильнее закрутить последний и проверить его клеммы. В сигаретах формата eGo возможно также продавливание центрального контакта, которое происходит при излишне сильном прикручивании клиромайзера или зарядного устройства к батарее. Чтобы исправить это, контакт нужно поддеть иголкой и осторожно приподнять.
  4. Загрязнение контактов, из-за которого ухудшается проводимость тока. Решение — почистить клеммы спиртом. Мыть сигарету водой нельзя — если вода попадет внутрь корпуса, сгорят электронные цепи на плате.
  5. Если новая электронная сигарета не работает и часто мигает, ее нужно зарядить.
  6. Отсечка. Аккумулятор автоматически отключается при слишком долгой затяжке, чтобы избежать перегрева спирали. Чтобы избежать этого, не следует делать затяжку дольше 10–15 сек.

Индикатор может вести себя по-разному в зависимости от модели электронной сигареты: количество миганий может быть разным, иногда может меняться цвет подсветки. Подробности о видах сигналов конкретной модели можно узнать из инструкции к ней.

Если не считать отсутствия контакта с аккумулятором, испарителя касается только одна проблема — появление вкуса гари при затяжке. Иными словами, вейп горчит.

Пользователи устройств начального уровня, т. н. Starter Kit по типу iJust S, могут подумать, что это признак поломки вейпа. На самом деле, гарь не говорит о том, что электронная сигарета iJust S не работает — это естественное явление, при котором нужно заменить испаритель или перемотать его спираль и поменять вату.

Вкус и запах гари появляется, когда вата сгорает из-за недостаточной пропитки жидкостью. И об этом тоже говорится в любой инструкции. Чтобы избежать проблемы, нужно:

  • прокапать испаритель жидкостью перед первым включением;
  • не затягиваться подолгу;
  • не закрывать воздуховоды электронной сигареты;
  • не использовать жидкости с большим содержанием глицерина — такие жижи слишком густые и предназначены для обслуживаемых испарителей;
  • не использовать «цветные» жидкости — например, черничная жижа загрязняет спираль за 1–2 дня;
  • не парить, перевернув сигарету мундштуком вниз.

Поломки платы

Плата — это микросхема, управляющая аккумулятором в батарейных модах и отсутствующая в механических модах. Если аккумулятор — это сердце, то плата — это мозг устройства, и без нее ничего работать не будет. В лучшем случае при поломке платы вейп работает через раз — в таком случае его еще можно спасти.

Распространены следующие поломки платы:

  • окисление цепей из-за попадания на них воды;
  • сгорание микросхемы из-за подачи слишком сильного тока или высокого напряжения;
  • отхождение контактов платы от аккумулятора — в таком случае сигарету можно перепаять;
  • поломка кнопки fire — она залипает, из-за чего электронная сигарета сама начинает работать, или вообще не функционирует.

Таким образом, чаще всего в электронной сигарете ломается аккумулятор. Чтобы избежать большей части поломок, следует внимательно изучить правила использования вейпа — тогда вам будет страшен только заводской брак.

Прежде, чем начать поиск причины, почему не работает электронная сигарета, важно знать, из каких элементов она состоит.

Работает гаджет по следующему принципу: в картридж заливается жидкость, содержащая никотин. При движении воздуха во время затяжки срабатывает датчик, и в атомайзере (испарителе) под управлением процессора начинает испаряться жидкость, соприкасаясь с нагревательным элементом.

Основной причиной того, что гаджет не включается, является выход из строя электронных и других компонентов изделия. Самые распространенные поломки ЭС следующие:

  • перегорание микросхемы вследствие подачи напряжения, превышающего нормальные показатели;
  • образовавшаяся окись в цепях из-за попадания на них влаги становится причиной того, что аппарат перестал парить;
  • залипание или поломка кнопки fire;
  • отошли контакты, идущие от микросхемы к аккумулятору, вследствие чего электронная плата не получает питание и ЭС не включается (в данном случае следует перепаять контакты).

Произвести ремонт своими руками, если поломки в гаджете связаны с электронной платой, у вас вряд ли получится. Лучше, конечно, обратиться в сервисный центр. Иногда чистка цепей платы от коррозии, а также замена транзисторов и мостов помогает “оживить” изделие.

Также, если вы заметили, что ваш гаджет для парения не работает, проверьте зарядку аккумулятора.

Что делать, если не включается электронная сигарета

Начинающие парильщики не понимают, для чего электронная сигарета должна включаться. Это лишние хлопоты: гораздо проще парить сразу после нажатия. Деактивация важна по следующим причинам:

  • Электронная сигарета питается от аккумулятора. Даже если вэйп не парится, в активированном состоянии энергия подается на коннектор и расходуется. Это чревато тем, что девайс быстро сядет. Без дополнительного PowerBank не обойтись.
  • В отключенном состоянии вэйп безопасен. Основная масса носит электронку без чехла и футляра, в кармане или сумке. Если вэйп случайно прижмется к чему-либо, зажмется кнопка и начнется процесс нагрева спирали. Это чревато перегоранием спирали, перегревом аккумулятора, взрывом и ожогом. Выключение вэйпа поможет избежать форс-мажорных ситуаций.
  • Заблокированный вэйп в отключенном состоянии долговечен и безопасен. Им не смогут воспользоваться дети, дольше сохраняется ресурс фитиля и спирали. Перемотка – отнюдь не самая простая процедура на некоторых мехмодах.

Если электронная сигарета не включается, причина тому – механическое повреждение. Среди основных выделяются:

  • Деформация электросетевой схемы. Вэйпы нередко падают, ударяются и испытывают другие внешние воздействия. Это приводит к тому, что провода внутри устройства обрываются, контакты перетираются. Может отлететь кабель от аккумулятора, от коннектора, от кнопки.
  • Расход заряда батареи. Аккумуляторы рассчитаны на определенное количество циклов. В среднем это 1500-2000 разрядов. С течением времени батарея держится меньше. Путем включения и выключения можно значительно увеличить срок годности техники.
  • Разрушение конструкции кнопки. Производители предлагают массу экспериментальных решений. Как показывает практика, дольше живут стандартные классические кнопки без «наворотов», активировать которые проще. Сегодня популярны варианты с лепестковой внутренней структурой. Но такие кнопки включения из-за большого количества деталей долго не живут.
  • Неисправность коннектора. Если кнопка включения активирует девайс, но нет пара и тяги, значит на спираль не поступает энергия. Чаще всего это случается из-за повреждения коннектора, который загрязняется, покрывается коррозией и разрушается механически.

Мини и супермини сигареты функционируют автоматически. Существуют конфигурации с заряжаемым аккумулятором и сменными картриджами, но ввиду малого объема батареи, такие девайсы непопулярны.

На сигаретах оснащен наконечник с диодом. При затяжке лампочка загорается и якобы имитирует тление настоящей сигареты. Чем ярче диод, тем выше заряд батареи. В среднем мини и супермини девайсы рассчитаны на 150-200 затяжек. Если индикатор тускнеет, парить осталось недолго.

Определить количество заряда можно и по интенсивности парения. С уменьшением объема энергии затяжки становятся менее насыщенными.

Курить мех и бокс моды выгоднее и приоритетнее. Многие полагают, что постоянное включение и выключение ведет к быстрому износу механики кнопки. Это актуально лишь для бюджетных моделей.

Фирменные девайсы оснащаются выносливыми запчастями и кнопкам с изолированной структурой. Это значит, что элемент не пострадает из-за влаги, жидкости, пыли и ударов о твердую поверхность.

Если вы столкнулись с проблемой, связанной с поломкой электронной сигареты, то не стоит сразу бежать в магазин с претензиями, ведь в очень большом количестве случаев электронная сигарета перестаёт работать не по вине производителя или продавца, а из-за самого владельца.

В большинстве случаев проблемы появляются из-за того, что владелец электронной сигареты не захотел или поленился прочесть инструкцию по эксплуатации, а также из-за некорректного применения.

Электронная сигарета является техническим устройствам, хоть и достаточно элементарным и требует изучения минимальных материалов о внутренних процессах. Как же решить все эти проблемы, не обращаясь к производителю или продавцу данного продукта.

Ведь поверьте, большинство неисправностей и технических неполадок решаются за пару минут, если, конечно, электронная сигарета не содержит в себе брак.

Разберём основные проблемы, с которыми вы можете столкнуться.

Данная проблема наиболее часто встречается у людей, использующих аккумулятор с управлением кнопками. Способов решить данную проблему существует несколько.

Первый и самый простой – это поставить аккумулятор заряжаться на пять–десять минут, ведь, вполне возможно, что электронная сигарета просто полностью разряжена и поэтому не включается.

Ведь как бы глупо ни было слышать об этом, но многие люди обращаются в магазин и сервисные центры по гарантии, принося полностью рабочую электронную сигарету, но в ней разряжен аккумулятор.Вторая частая проблема – это заблокированная электронная сигарета.

Попробуйте 5 раз подряд нажать на кнопку управления, это должно помочь разблокировать аккумулятор. Но прежде чем сделать это нажмите на кнопку «блокировка», не исключено, что вы просто не разблокировали аккумулятор.

Как включить и выключить электронную сигарету

Очень многие люди приходят в сервисный центр, с этой проблемой, но не стоит, торопится, и поднимать тревогу при первом же обнаружении проблемы. Ведь данная неисправность связана с внутренней батарейкой, она просто разряжена.Другими словами, ваш портсигар разряжен даже в тот момент, когда вы вставляете вилку в розетку.

Для решения данной проблемы достаточно подождать десять-пятнадцать минут, и портсигар снова будет способен заряжать электронную сигарету.

У многих производителей электронных сигарет, есть одна общая проблема – отсутствие в месте совмещения аккумуляторной батареи с корпусом сигареты, соединения с помощью резьбы.

Из-за этого нужно следить, чтобы электронная сигарета, была собрана правильно, а место соединение аккумулятора и испарителя было очень плотным. Иначе жидкость из испарителя, начнет вытекать.

Картридж просто не сможет её удержать.Также решением данной проблемы может послужить замена картриджа. Ведь картридж, как и, любая деталь имеет свой срок службы.

И, возможно, что диаметр пропускных отверстий уже не такой, каким должен быть.

Это самая легко решаемая проблема. И не стоит из-за этого отправлять вашу электронную сигарету в сервисный центр.

Достаточно просто пять раз нажать на кнопку управления и ваша электронная сигарета снова работает.

А в сервисном центре, вам бы пришлось заплатить за обратную пересылку.

В данном случае все-таки стоит занести электронную сигарету в сервис. Но можете попытаться для начала подключить USB к вашему аккумулятору, а только потом к сети.

В некоторых случаях электронная сигарета вновь начинала нормально заряжаться.Естественно, мы не можем затронуть все проблемы в такой короткой статье.

Но мы показали вам, что электронная сигарета тоже требует хотя бы минимальных знаний по её эксплуатации. Поэтому не поленитесь прочесть инструкцию, перед тем как включить электронную сигарету.В заключение этой статьи позвольте дать несколько советов.

При покупке в магазине не стесняйтесь спрашивать у продавца как правильно должна эксплуатироваться электронная сигарета, ведь они должны знать все детали продаваемого ими товара.

Вейп плохо тянется

В данной статье вы узнаете, что такое электронная сигарета и как правильно парить вейп (курить электронную сигарету) и обслуживать его. Электронная сигарета является приспособлением, помогающим человеку избавиться от такой вредной зависимости, как табококурение.

При использовании электронных заменителей сигарет происходит точная имитация процесса курения. Но отличие ее от настоящего курения состоит в безопасности процесса для здоровья самого курильщика и окружающих людей.

А можно ли парить вэйп в общественных местах? Если вэйп не содержит никотин, то парить его в общественных местах допускается.

Перед человеком, который только начинает эксплуатацию электронной сигареты, встает множество вопросов, касающихся правильного использования этого приспособления.

Работа электронной сигареты аналогична работе парогенератора, в котором отсутствуют горючие элементы.

Электронная сигарета создана с учетом современных технологий, при которых происходит получение организмом пара, содержащего в себе чистый никотин. Человек с никотиновой зависимостью получит это вещество, вдыхая пар.

Вейп заправляют специальной жидкостью, в состав которой, кроме никотина, входят ароматизаторы. Перед эксплуатацией электронной сигареты необходимо изучить инструкцию по применению.

Обратите внимание! Рекомендация пользователей!Наши читатели открыли для себя гарантированный способ бросить курить! Это 100% натуральное средство, в основу которого входят исключительно травы, причем смешанные таким образом, чтобы легко, без лишних затрат, без синдрома отмены, не набирая лишний вес и не нервничая избавиться от никотиновой зависимости РАЗ И НАВСЕГДА! Хочу бросить курить…»

  • Своевременно меняйте испаритель. Если вы пользуетесь вэйпом не часто, то достаточно будет менять испаритель раз в месяц, при более частом применении меняйте 2 раза в месяц.
  • Ежемесячно промывайте и чистите устройство в спиртовом растворе атомайзер (клиромайзер), обращая особое внимание на отверстия, через которые воздух просачивается в устройство.
  • Не нужно делать длительные затяжки, это может привести к перегреву испарителя. Плавно вдыхайте пар, не дольше 5 секунд. Что делать, если вэйп не парит? Это свидетельствует о перегреве устройства, в таком случае выход – замена испорченного испарителя.
  • Следите за уровнем жидкости. Не допускайте, чтобы она полностью закончилась. Но так же нельзя заливать её больше, чем полагается.
  • Место, где соединяются клиромайзер и аккумулятор, всегда держите в чистоте.
  • Если на устройстве есть регулятор, работающий от аккумулятора, то правильно выберите для себя вольтаж. Вольтаж считается правильно подобранным, если, затягиваясь, вы не слышите шипение и бульканье и отсутствует привкус гари.
  • Купив новое устройство и сразу включив его, вы можете не понять, почему вэйп не парит. Для того, чтобы все заработало, необходимо полностью зарядить новый аккумулятор, а затем разрядить. Повторить операцию необходимо 3 раза подряд. Время зарядки электронной сигареты должно составлять 4 — 5 часов.

Меры безопасности

Неправильная эксплуатация вэйпа может привести к негативным последствиям. Изучение подробной инструкции может обезопасить от печальных последствий вас и ваших близких. Как правильно парить вэйп? Для того, чтобы пользоваться электронным девайсом, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Не подвергайте устройство воздействию прямых солнечных лучей и высоких температур.
  • Храните все составляющие электронной сигареты в недоступном для детей месте.
  • При высокой чувствительности к никотину, рекомендуется применять безникотиновые жидкости.
  • Нельзя допустить попадания жидкости в рот. Если жидкость из картриджа все же попала в ротовую полость, то следует немедленно прополоскать рот водой.
  • Не носите вэйп вместе с металлическими изделиями.

Сборка вейпа

Возможно ли самостоятельно собрать электронную сигарету? Безусловно, да. Самому можно не только знать, как правильно парить вэйп, но и как его собрать. Для того, чтобы собрать устройство, необходимо быть осторожным и действовать последовательно.

Сборка устройства, настройки:

  1. Для начала проверьте, что в устройстве установлен испаритель. Сделать это можно, раскрутив деталь.
  2. Раскрутите испаритель (клиромайзер) и переверните его.
  3. Залейте жидкость под углом 45°.
  4. На заключительном этапе сборки соедините испаритель с аккумулятором, закручивая устройство по часовой стрелке.
  5. Перед тем, как установить девайс, необходимо его полностью зарядить и затем включить.
  6. На этом сборка окончена. Ваш вэйп собран и включен.
  7. Затянитесь и проверьте, нормально ли он функционирует.
  8. Если вы нечаянно пролили жидкость для вэйпа, не переживайте, она легко убирается при помощи салфеток.
  9. Если вы не понимаете, почему вэйп перестал парить, то необходим ремонт.
  10. Периодически проводите настройку устройства.

Как парить вейп

Перед тем, как начать эксплуатацию электронного устройства, необходимо понять, как правильно парить вейп. Многие любители электронных сигарет утверждают, что ощущения при курении вейпа очень схожи с теми, что человек испытывает при курении табачных изделий.

Но применяя вейпы, можно не задумываться о том, где найти прикурить, ведь эта вещь функционирует от аккумулятора. Но, к сожалению, вейп имеет свои недостатки: чтобы правильно парить вейп, необходимо знать, сколько по времени нужно его парить и выдерживать интервал между затяжками, равный 5 секундам. Так же нельзя использовать вейп в положении лежа.

Ведь если парить его в таком положении, произойдет попадание жидкости в ротовую полость, что может привести к ожогу слизистой.

Если не злоупотреблять количеством затяжек, то и негативных последствий от курения будет меньше. Помните, что изначально электронная сигареты была создана для того, чтобы курильщик при ее помощи избавился от вредной зависимости.

Поэтому следует постепенно снижать уровень никотина в жидкости для вэйпа, чтобы организму было легче отказаться от никотиновой привычки.

А для тех, кто хочет курить без вреда для здоровья, существуют специальные ароматизированные жидкости для электронных сигарет, в которых нет никотина. Но и применяя их, нужно точно знать, как правильно парить вэйп.

Немного о секретах..

Причины того, что электронная сигарета не работает должным образом (плохо тянется), могут быть следующими.

  1. Полностью разрядился аккумулятор. В данном случае для проверки работоспособности изделия вставьте запасную батарею и попробуйте сделать затяжку. Если у вас нет запасного аккумулятора, то поставьте имеющуюся батарею на зарядку.
  2. В емкости прибора закончилась жидкость, или ее недостаточно, чтобы сделать полную затяжку. Не забывайте контролировать уровень заправки, поскольку постоянная нехватка содержимого влияет на срок службы гаджета.
  3. Сгорел атомайзер. Испаритель часто выходит из строя, не выработав свой ресурс, по причине постоянного недостатка жидкости в нем. Также атомайзер может просто засориться, и вы заметите, что пар плохо тянется.

В последнем случае рекомендуется провести чистку атомайзера. Прежде, чем приступить к прочистке испарителя, если ЭС нормально не работает, его сначала рекомендуется хорошо продуть, чтобы избавится от остатков жидкости, находящейся в картридже.

Этот метод считается самым современным и избавит владельца “курилки” от лишних хлопот. Прибором с успехом пользуются мастера по ремонту электроники для очистки печатных плат, а также ювелиры. Устройство легко купить в интернет магазинах, и стоит оно немного. Поскольку вейп требует постоянного ухода, ультразвуковая ванночка заметно облегчает этот процесс.

Промывка

Отсоедините атомайзер от батареи и поместите его в горячую воду на 20 мин. После этого, достаньте его из воды и хорошо продуйте для удаления остатков влаги. Продувание можно делать через отверстие в торце, к которому крепится аккумулятор.

Все новости

Если испаритель имеет сильные загрязнения, то вода здесь не поможет. Исправить ситуацию можно лишь применением спиртового раствора или водки. Деталь помещается в раствор на несколько часов. В некоторых случаях, спиртосодержащую жидкость с успехом заменяет кока-кола.

Прожиг

Существует еще один вариант очистки, чтобы починить электронную сигарету — прожиг. Как правило, эта операция проводится на свой страх и риск. К ней приходится прибегнуть в случае, когда другие способы не эффективны, и качественной очистки атомайзера не происходит.

  • отсоедините испаритель от батареи и продуйте его;
  • промойте элемент под хорошей струей воды — лучше теплой;
  • снова хорошо продуйте деталь;
  • уберите картридж и подсоедините атомайзер к аккумулятору;
  • установите вольтаж (если данная функция доступна для вашего гаджета);
  • нажмите кнопку, активирующую аппарат, и удерживайте ее в течение 4-5 сек.;
  • дайте возможность остыть испарителю, и повторите процедуру (повторяется от 10 до 15 раз).

После окончания процедуры прожига подождите, пока испаритель остынет, и подсоедините к нему пустой картридж. Выполните несколько медленных затяжек, при этом не вдыхая пар, который образовался. Просто выпустите его изо рта, не допуская попадания в дыхательные пути.

Как действует система включения?

Активируется электронная сигарета просто. После 5-кратного нажатия на кнопку снимается блокировка подачи энергии на коннектор. Когда зажимается кнопка для затяжки, ток с аккумулятора подается на спираль. Смоченный жидкостью фитиль прогревается и выделяет пар.

Кнопка может давать определенные сигналы.

Если электронная сигарета не включилась, но мигнула три раза, значит подобрано неправильное напряжение батареи и сопротивление намотки. В другом случае это может говорить о повреждении электросетевых соединений внутри корпуса.

Парить вэйп с неправильным сопротивлением нельзя. Это ведет к повышенным нагрузкам на спираль и аккумулятор. Большинство бокс-модов не включаются, но мехмоды могут активироваться и при таком режиме. Такое устройство быстро перегорит, а в худшем случае – взорвется.

Проблемы с дымом

Если вы заметили, что ваша электронная сигарета не парит или образует малое количество “дыма”, то следует обратить внимание на то, как вы эксплуатируете данный гаджет. Проблему, когда устройство производит мало пара, могут вызывать следующие обстоятельства.

  1. Жидкость, предназначенная для “курения”, на исходе или вообще закончилась. Поскольку эту неприятность нельзя считать поломкой, то решается она простым подливанием новой смеси. Нередко сигарета не дымит из-за переполнения картриджа при заправке.
  2. Чтобы превратить жидкость в пар, не хватает мощности батареи, поэтому на выходе получается мало дыма. Проверьте заряд аккумулятора и контакты межу ним и испарителем (правильно ли они располагаются).
  3. Воздуховод перекрыт жижей, попавшей в него из картриджа. Встряхните гаджет, как вы это делаете с термометром, испарителем вниз.
  4. Образовавшаяся в канале, через который поступает воздух, пробка является причиной того, что ЭС не курится. Починить изделие в таком случае очень просто: разберите гаджет и прочистите входные отверстия, применив зубочистку.

Если устройство не дымит вообще, то, вероятнее всего, батарея полностью разряжена или сломалась. Также причиной того, что не идет дым, является поломка управляющей микросхемы. В таком случае самостоятельно делать ремонт нецелесообразно.

В электронной сигарете кнопка, включающая аккумулятор, оснащена индикатором, который в силу разных причин способен сообщать коды ошибок количеством миганий. Если светодиод мигает подряд 10 раз, то это значит, что батарее требуется подзарядка.

Гаджет может начать подавать сигналы, если пользователь делает очень длинную затяжку. В минуту допускается делать не более 16 вдохов, продолжительностью по 5 сек. каждый. В некоторых изделиях индикатор моргает 3 раза подряд, если микропроцессор обнаружил, что сопротивление спирали испарителя не соответствует мощности аккумулятора. Все световые коды ошибок можно расшифровать, если посмотреть инструкцию к ЭС.

Если вейп мигает и не парит, то можно выполнить следующие действия, которые иногда спасают положение.

  1. Если нарушен контакт в батарейном блоке, то отсоедините его от аппарата, и с помощью иглы приподнимите контакт.
  2. Причина того, что гаджет перестал парить, может крыться в замыкании контактной группы (клемма замыкается между испарителем и аккумулятором). Разберите изделие, подтяните клемму и соберите устройство снова, не очень сильно затягивая резьбу.

Некоторые модели ЭС оснащаются аккумуляторными блоками — так называемыми “модами”. Мод, как правило, имеет множество настроек и электронный дисплей.

В целом, неисправности аккумуляторной батареи (АКБ) вызваны неправильной эксплуатацией, что может вызвать следующие симптомы:

  • АКБ не заряжается;
  • АКБ быстро разряжается;
  • АКБ полностью заряжена, но ток на испаритель не поступает, и вследствие этого — нет дыма.

Все эти симптомы означают, что батарея потеряла емкость, или вышел из строя контроллер, встроенный в АКБ. Поломку может вызвать частое использование аппарата на морозе, если вы не даете ему пройти “акклиматизацию”.

Это базовая информация о проблемах электронных сигарет, которую необходимо знать всем, кто использует электронные сигареты.

Стандартные типы аккумуляторов, которые идут в комплекте с электронными сигаретами.

Ручной аккумулятор снабжён в отличие от автоматического специальной кнопкой. Пользователь нажимает на эту кнопку, и аккумулятор включается в работу: пользователь при этом помещает мундштук в рот и производит затяжку;

как только затяжка закончена, он отпускает кнопку, и аккумулятор выключается. Ручные аккумуляторы считаются надёжнее автоматических и пользуются популярностью среди опытных пользователей электронных сигарет.

Ручной аккумулятор герметичен, поэтому даже если на него попадает жидкость для электронных сигарет (что случается при работе устройства), она не достигает и не блокирует тех его частей, которые отвечают за его правильную работу.

На таком аккумуляторе есть специальный вакуумный переключатель. При использовании электронной сигареты (затяжке) этот переключатель регистрирует перепад давления внутри трубки (корпуса электронной сигареты) и включает аккумулятор в автоматическом режиме.

Возможно повреждение вакуумного переключателя при «наводнении» автоматического аккумулятора жидкостью для электронных сигарет: она попадает на механические части устройства и блокирует их в результате высыхания.

Этот тип автоматического аккумулятора активируется при помощи звука. Звук получается в результате резонансного движения воздуха по трубке (корпусу) аккумулятора во время затяжки через мундштук. Звук регистрируется специальным миниатюрным микрофоном, который затем автоматически активирует аккумулятор.

Этот тип аккумулятора рекомендуется использовать только в относительно мало зашумлённых условиях. Случайная активация аккумулятора в результате действия громкого звука может стать причиной ожога, перегрузки аккумулятора, перегорания атомайзера.

При использовании аккумулятора такого типа категорически не рекомендуется ездить на мотоцикле, слушать громкую музыку, ходить по работающему заводу, посещать ночные клубы или другие сильно зашумлённые места.

Большая часть используемых на электронных сигаретах аккумуляторов – это аккумуляторы размеров AA или AAA. ВНИМАНИЕ: это АККУМУЛЯТОРЫ, а не ОБЫЧНЫЕ БАТАРЕЙКИ, вроде Duracell или Energizer. Обычные батарейки работают с напряжением 1.2 – 1.

5 вольт, этого недостаточно для электронной сигареты. Специальные аккумуляторы используемые на электронных сигаретах работают с напряжением 3.5 – 4.2 вольт. Эти аккумуляторы обладают специальным зарядным устройством, то есть, обычное зарядное для обычного аккумулятора нам не подойдёт.

Существует два основных вида аккумуляторов используемых на электронных сигаретах: защищённые и незащищённые. Литий-ионовые аккумуляторы не отличаются особой надёжностью и могут дать сбой и даже взорваться при несоблюдении техники безопасности, например, при перезарядке (чрезмерной зарядке), чрезмерной разрядке;

сбой может произойти и в результате короткого замыкания. Защищённый аккумулятор обладает специальной электрической схемкой встроенной в его корпус которая предотвращает повреждение устройства в результате сбоя.

Как правильно курить электронную сигарету?

Не нужно вдыхать очень долго и без остановки. Не нужно делать слишком много затяжек через короткие промежутки времени, не нужно делать очень неглубокие затяжки. Это может негативно отразиться на функциональности электронной сигареты.

Всегда затягивайтесь медленно (в несколько раз дольше, чем с обычной сигаретой при быстром курении). Как только вы закончили курить необходимо дать атомайзеру отдохнуть в течении как минимум 3 минут – только после этого можно начинать курить снова.

Если не следовать этим простым правилам, то электронная сигарета может начать давать сбои. Если вы привыкли делать более быстрые затяжки с более высокой частотой, то мы рекомендуем вам курить одновременно две электронных сигареты.

Даже брендовые вэйпы не рассчитаны на постоянное парение. Причина одна – перегрев аккумулятора и спирали. Делать непрерывные затяжки – прямой путь к перегоранию фитиля и вкусу гари.

Обычно вэйпы парятся с затяжками с перерывами 30-40 секунд и с последующими задержками на 5-10 минут. Это дает корпусу и аккумулятору остыть. В случае высокой температуры расход энергии повышается в несколько раз.

Что делать, если не включается электронная сигарета

На бокс-модах работать с вэйпом удобнее. Функции кнопки активации и расход энергии контролируется автоматически, произвольно включаться ничего не станет. На дисплее можно следить за напряжением и емкостью батареи, а также выставлять лимитер на температурный нагрев. Если устройство достигнет критического уровня, система автоматически выключит девайс.

Кнопка работает в любых режимах, в том числе и когда вэйп включен в зарядник. Однако эксперты не рекомендуют увлекаться таким парением. В таком случае нагрузка на электронную сигарету увеличивается вдвое.

Это увеличивает срок заряда и может привести к короткому замыканию.

Понимание того, как правильно пользоваться электронной сигаретой, приходит с опытом. Мы сэкономим ваше время и дадим ряд дельных инструкций, которые помогут Вам избежать в будущем многих проблем с Вашим устройством и в полной

мере наслаждаться процессом парения.

О манере курения

и протечках

Для того чтобы парение доставляло Вам удовольствие, а впечатление не портились из-за протечек и попадания жидкости в рот, необходимо выполнять правильные затяжки: продолжительные, плавные, размеренные.

# Резкие затяжки

Cамая популярная ошибка начинающих вайперов, цена которой — протечки в резьбовом соединении с аккумулятором, через мундштук или через воздухозаборник

(в зависимости от модели). По аналогии с табачными сигаретами курильщик делает быстрые и резкие затяжки. Конечно, сложно отказаться от привычки, которая появилась давно, но если Вы перешли на электронное устройство, то будьте готовы делать размеренную и плавную затяжку. Мы рекомендуем делать равномерные затяжки продолжительностью около 4-7 секунд.

# Двойные затяжки

Зачастую появляются непроизвольно, в силу привычки, спешки и желания быстрее накуриться. У пользователей электронных сигарет со стажем такая проблема возникает при попытке получить больше пара.

Как результат — вытекание жидкости из системы испарения, ее попадание в основание атомайзера и протечка по резьбе или попадание излишка жидкости в паровую шахту. При этом вайпер начинает буквально «пить жидкость», т.к. она через мундштук попадает ему в рот.

После каждой затяжки рекомендуем сделать паузу, не меньшую по длительности, чем сама затяжка. Это позволит охладиться системе испарения и снизит

температуру пара, а также продлит срок службы испарителя.

О том,как правильно

держать сигарету

При неправильной ориентации сигареты в клиромайзерах ухудшается «смачиваемость» фитиля. Самой распространенной ошибкой в этом аспекте является курение в постели: лежа на спине сложно удерживать электронную

сигарету в правильном положении.

В клиромайзерах с новыми испарителями Joyetech эта проблема не так актуальна, т.к. при заправке нагревательный элемент вбирает в себе небольшой запас жидкости. Однако через несколько затяжек при уже практически пустом резервуаре

все равно произойдет пригорание фитиля к спирали.

Следует также обращать внимание на расположение пальцев и способ удержания устройства. Не рекомендуем перекрывать воздухозаборники — при этом значительно ухудшится тяга. Проблема в большей степени характерна для мини-сигарет с автоматическим аккумулятором Joye eRoll и Joye eGo-T при попытке удержать их между пальцами.

О правильном

нажатиии на кнопку

Есть также мнение, что можно сэкономить заряд аккумулятора и увеличить ресурс испарителя, если в конце парения последние несколько секунд затягиваться с не нажатой кнопкой.

Но это приведет лишь к чрезмерному поступлению жидкости в систему испарения.О необходимости чистки

электронной сигареты

Большинство клиромайзеров Kanger диаметром около 14 мм имеют небольшие отверстия на корпусе — это воздухозаборники. Их обязательно нужно чистить острым предметом для нормального обдува испарителя. Также это очень актуально для модели eCom-C: раз в неделю нужно чистить воздухозаборники скрепкой.О важности

использования блокировки

Это правило касается только кнопочных аккумуляторов и относится к случаю, когда Вы хотите положить сигарету в карман или сумку.

Ставить сигарету на блокировку надо по той причине, что случайное

нажатие приведет к холостому срабатыванию испарителя и как следствие — к пригоранию и его более быстрому износу.

Также в электронной сигарете реализована отсечка (как правило, 10 секунд) —отключение подачи тока при слишком долгой активации. Функция реализована для защиты испарителя от перегорания.

Как показывает практика, многие люди пренебрегают блокировкой кнопки и в результате испытывают проблемы в виде маленького срока службы испарителя. Как только они начинают пользоваться блокировкой при транспортировке электронной

сигареты — испаритель служит более длительный срок.

О том,как не допускать

привкуса гари

1) используйте только заправленное жидкостью устройствои не выпаривайте резервуар насухо перед следующей заправкой;

2) курите на оптимальном напряжении: лучше один раз выставить для себя наиболее подходящее значение вариватта и затем придерживаться его,

независимо от сопротивления испарителя и типа системы испарения;

3) не делайте слишком слабые затяжки:нужно поддерживать циркуляцию жидкости в испарителе;

4) вовремя меняйте испаритель: чем дольше вы его используете, тем сильнее он закоксован, соответственно, тем хуже вкус пара. Следует заметить, что спираль с нагаром меняет свое сопротивление и не может обеспечивать первоначальные качество и количество пара. Кроме того, быстрее разряжается аккумулятор.

Как заряжать электронные сигареты

При правильной манере курения испаритель служит от 2 до 4 недель;

5) если Вы используете аккумулятор в режиме вариватт, то обязательноеженедельно очищайте электронную сигарету от загрязнений.

Мы всегда рады Вам помочь!

Электронная сигарета сильно нагревается

Если вы стали замечать, что при парении ваш гаджет сильно греется, то этот факт, скорее всего, вызван следующими причинами.

  1. Неправильная эксплуатация прибора. Парящий нажимает кнопку включения питания даже в том случае, кода не делает затяжку. В результате происходит накал и перегрев спирали. Также может появиться запах и привкус гари при парении. Иногда прибор разогревается настолько, что его невозможно держать в руках.
  2. Парящий делает длительные и интенсивные затяжки. Такая ошибка свойственна новичкам, которые решили перейти от обычных сигарет к электронным, якобы менее вредным для здоровья.
  3. Нерегулярный уход за вейпом. На спирали образуется слой нагара, из-за чего она чрезмерно нагревается. Решается проблема заменой нагревательного элемента, его чисткой, как было описано выше, или прожигом.
  4. Недостаточно смочен фитиль. Жидкости в картридже мало, либо она более вязкая, чем нужно. Проблема решается дозаправкой бачка или, в случае большой вязкости жижи, добавлением в нее нескольких капель дистиллированной воды.
  5. Высокий вольтаж батареи по отношению к сопротивлению спирали. Потребуется заменить спираль с подходящим сопротивлением либо, если ваша ЭС оборудована настраиваемым модом, подстроить вольтаж АКБ.

Если ваша сигарета перестала работать должным образом, и ни один из вышеперечисленных вариантов, вызывающих перегрев ЭС, не подходит к вашему случаю, то потребуется обратиться в сервисный центр, тем более, если потребуется ремонт аккумулятора.

Почему горит вата в атомайзере

Если соблюдены все условия — фитиль увлажнен в достаточной мере и хорошо прилегает к спирали, нагрев не превышает нормальных показателей, то на выходе вы получите пар с приятным ароматом. На рисунке ниже показана простая схема работы испарителя.

Бывают ситуации, когда спираль начинает перегреваться, или фитиль плохо пропитывается жижей. Такая проблема нередко присутствует в вейпе just 2. Запах гари в основном появляется, когда горит вата, но в новой модели аппарата ijust s производитель данную проблему устранил. Гарь может появляться и при долгом использования фитиля без замены.

Еще одной ошибкой пользователя электронной сигареты может послужить его элементарная невнимательность. При подаче на спираль большой мощности, жидкость с ваты не успевает испаряться, несмотря на хорошую пропитку, и в это время начинается подгорание фитиля.

Не следует выставлять на вайпе сразу максимальную мощность. Давайте фитилю после установки нового испарителя хорошо пропитаться жижей (потребуется 5-10 мин). Но будет лучше, если вы сами перед установкой атомайзера увлажните вату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector