Можно ли курить электронные сигареты в самолете

Перечень перевозчиков, которые не разрешают использовать вейп на борту самолета

Итак, мы уже с вами выяснили, что перевозить парогенераторы на борту самолета можно, ведь это так сказать разрешенный вид девайса для использования в общественных местах.

Но вместе с тем, провозить подобный гаджет нужно придерживаясь нескольких рекомендаций:

  • количество электронных сигарет, которое вы хотите провезти на борту самолета, не должно быть большим – речь идет о 2-3 девайсах;
  • перевезти в ручной клади можно только 100 мл жидкости для парения;
  • сам атомайзер и жижи для парения должны быть упакованы в полиэтиленовый пакет, который оснащен замковой системой Zip Lock – именно в таком виде работники аэропорта могут разрешать провозить вейп на борту самолета, равно как и поезда дальнего следования.

В большинстве случаев это обусловлено законодательными актами той страны, к которой относится сам перевозчик. Поэтому не удивляйтесь, если вам запретили парить прям в салоне. И да, не стоит разбрасываться словами, по типу «Я знаю закон, мне разрешено». Ни к чему хорошему это не приведет.

Несмотря на то, что в принятом законодательном документе не сказано о том, что запрещается использовать электронные сигареты на борту самолета, официальная политика большинства авиаперевозчиков запрещает парение в салоне своих авиамашин.

Что нельзя брать в самолет

Ограничения на ручную кладь и багаж.

Отдельные перевозчики специально оговаривают в правилах перелета, что под запретом не только использование табачных изделий, но и электронных парогенераторов. На самом же деле, как говорилось ранее, законодательством не запрещено однозначно применять гаджеты в общественных местах, поэтому сам запрет эксперты расценивают исключительно как политику самого перевозчика.

Если вы взяли с собой на борт самолета девайс и хотите «пускать пар», но не совсем уверены, что это не приведет к конфликтной ситуации, то многие вейперы, по своему личному опыту, рекомендую использовать гаджет в туалетной комнате.

Но при этом нужно понимать, что есть целый ряд авиакомпаний, руководством которых строго-настрого запрещается использовать девайсы на борту самолета. Например, арабские и китайские перевозчики не при каких обстоятельствах не разрешают использовать подобные приспособления для парения. Причем их совершенно не интересует, если в парительной жидкости никотин или же его там нет.

Чтоб не попасть в неприятную ситуацию и не оплачивать штраф за несанкционированное использование электронки, предлагаем вам рассмотреть перечень тех авиаперевозчиков, которые категорически запрещают применение девайсов с парогенераторами на борту их самолетов:

  • «Thai Airlines»;
  • «Американ»;
  • «Virgin Atlantic»;
  • «Korean Air»;
  • «Юнайтед»;
  • «Alaska/Horizon Air»;
  • «EasyJet»;
  • «Malaysia Airlines»;
  • «Аэрофлот»;
  • «Japan»;
  • «Аир Чина»;
  • «China Southern»;
  • «American West Airlines»;
  • «Lufthansa»;
  • «Iberia»;
  • «Saudi Airlines».

А вот ирландская авиакомпания «Ryanair» разрешает использовать подобные гаджеты на борту своих авиамашин. Вы с легкостью можете пользоваться электронной сигаретой во время перелета, но только есть одно условие, вам нужно приобрести ее у бортпроводника ирландского самолета.

На сегодняшний день курение табачных изделий на борту воздушного транспорта под запретом практически у всех авиакомпаний. А фразой «На борту самолета категорически запрещается курить» уже никого не удивить.

Первая причина – забота об удобстве всех пассажиров. Как показали исследования, в состав сигаретного дыма входит целый ряд опасных химических соединений, а пассивное курение оказалось не менее вредным, чем активное.

Есть люди и с непереносимостью табачного дыма. Даже при наличии специальной курилки в самолете, зловоние будет распространяться по салону от самих курильщиков. К тому же, запах никотина может завуалировать запах гари – первый признак пожара.

Риски возникновения пожара являются еще одной причиной запрета курения на борту. По статистике, именно сигареты приводят к большинству пожаров в быту. Мало того, половина возгораний в самолетах происходит именно из-за непотушенных сигарет.

Огонь на высоте десятков тысяч километров опасен тем, что он может привести к авиакатастрофе. Самолёт может сгореть буквально за несколько минут. Этого времени может не хватить даже на экстренную посадку и шансов спастись у пассажиров уже не будет.

Кроме того, на «некурящих» рейсах нужно реже проводить очистку и рециркуляцию воздуха, что приводит к экономии для перевозчиков.

Первая законодательная инициатива по запрету курения в самолетах была реализована еще в 1988 году в США. Сначала закон касался внутренних авиарейсов, чуть позже – американские перевозчики распространили запрет и на международные перелеты.

Впоследствии американской идеей вдохновились и европейские авиаперевозчики. Несмотря на недовольство курящих пассажиров, и они стали практиковать «безникотиновые» рейсы.

В России закон о запрете курения в самолете появился не столь давно – лишь в 2002 году. Конечно, первоначально заядлые курильщики довольно часто пытались обмануть персонал, нарушители находятся и сегодня, но их гораздо меньше. Попытка обойти правила чревата серьезным штрафом в 50 тысяч рублей.

Официального запрещающего постановления от властей России на пользование электронными сигаретами на борту самолета не существует. Данный запрет может быть наложен силами того или иного авиаперевозчика.

Накладывают табу на парение девайсов и большинство российских авиакомпаний. Причина кроется в возможном нарушении правил техники безопасности, когда одновременно будут дымить, испуская ароматные клубы дыма сразу несколько парильщиков.

Электронные сигареты и аромажидкости следует упаковывать в плотный прозрачный пакет

Работниками авиаслужб было сделано интересное наблюдение: из 100 курительных гаджетов в процессе парения и продуцирования насыщенного пара датчик дыма сработал лишь в единственном случае. Это объясняется отсутствием в паре задымления и своеобразного запаха горения.

На данный момент существуют авиакомпании, руководство которых пошло навстречу заядлым парильщикам и разрешает использовать ЭС на борту лайнеров. Такой толерантностью славится, например, ирландский авиаперевозчик Ryanair.

В любом случае, прежде чем паковать свою любимую электронную сигарету, настоятельно рекомендуем получить всю информацию по поводу провоза гаджета уже на этапе приобретения билета. Предусмотрительность поможет избежать многих неприятных моментов и превратить перелет в спокойное и интересное занятие. Удачного полета!

Распространяется ли антитабачный закон на электронные сигареты?

Современные электронки являются самыми настоящими ингаляторами, которые функционируют за счет испарителя (атомайзера). Жидкость, заливаемая в специальный контейнер гаджета, подогревается с помощью парогенератора, за счет которого, собственно, и происходит преобразование смеси в пар.

Если полагаться на существующий антитабачный закон, то курильщик имеет права проносить сигареты на борт самолета. Он не должен класть его в багаж. Также не разрешается употреблять табачные изделия в общественных местах.

К общественным местам, согласно законодательному акут, относятся все, за исключением:

  • личный автомобиль;
  • дом, дача;
  • квартира;
  • специально оборудованное помещение для курения (так называемые курилки);
  • территория, которая находится на расстоянии 15 метров от запрещенной зоны.

Принятый Госдумой закон о запрете курения в общественных местах способствовал появлению вопросов о классификации вейпинга. Можно ли «парильщикам» беспрепятственно использовать своё устройство или на них также распространяется действие закона.

Чтобы расставить все точки над «i», вейперы отправили официальный запрос для уточнения нюансов антитабачных правил в Минздрав. Ответ на этот запрос был опубликован на сайте Госдумы. В нём чётко указано, что данный девайс не относится к табачным изделиям.

Под табачными изделиями подразумеваются изделия, содержащие целый табачный лист или его часть. При «курении» vape используются жидкости, что выводит данную форму из-под компетенции антитабачного законодательства.

Можно ли курить e-сигареты в аэропорту

Теперь вернемся к вопросу курения электронных сигарет. На сегодняшний день в России нет единых правил и законодательно прописанных условий пользования парогенераторами во время полета. У каждого аэропорта и авиакомпании своя политика в отношении такого рода устройств.

В других странах эти моменты могут быть прописаны в законах, а перевозчики обязаны их соблюдать повсеместно. Иногда решение может зависеть от командира или экипажа воздушного судна. Так что все эти моменты стоит уточнить еще до вылета.

Стоит также учитывать, что иногда из-за курения электронных сигарет срабатывает система пожарной безопасности. Кроме того, большое количество пара может ввести в заблуждение пассажиров и персонал и даже привести к панике.

Учтите, что китайские и арабские авиалинии особо строго борются с курением на своих воздушных суднах, а сумма штрафа за такое нарушение сопоставима с полной стоимостью авиабилета.

Некоторые перевозчики более лояльны к таким девайсам. Стюардессы могут разрешить вам воспользоваться электронной сигаретой, предварительно укрывшись от посторонних глаз за специальной шторкой или в туалете.

Есть авиакомпании, которые допускают использование подобные гаджеты, но с особыми условиями. Например, авиакомпания «Ryanair» позволяет своим пассажирам курить электронные сигареты, приобретенные у бортпроводника.

Как мы уже говорили, электронные сигареты пока не попадают под действие антитабачного закона в России. Официально курение в терминале аэровокзала или в зале ожидания не запрещено ни одной страной. Другое дело – что в аэропортах действуют внутренние правила, где может быть прописан строгий запрет на использование таких приборов.

В большинстве аэропортов есть специально оборудованные места для курения, снабженные системой вентиляции. Правда, насладиться электронной сигаретой здесь вряд ли получится.

Попытка затянуться в других местах грозит проблемами. Например, в московских аэропортах даже курение вейпов в терминалах строго запрещено внутренними регламентами. Их нарушение чревато штрафом в несколько тысяч рублей.

Так что, как и в случае с авиакомпаниями, чтобы избежать лишних проблем перед вылетом, уточните актуальные правила, установленные в зданиях аэровокзала.

Сегодня мы поговорим о том, как в самолете курить? Ведь это самый распространенный вопрос среди никотинозависимых туристов во всем мире.

Раньше, до широкомасштабной антитабачной кампании, в самолете можно было курить, покупая себе билет в специальную курящую зону. Разрешалось не только курить сигареты, но даже и сигары. На сегодняшний день эти возможности для курящих пассажиров недоступны.

В каком бы классе вы не летели, на вопрос «можно ли покурить?» в самолете ответят принципиальным отказом. Если очень хочется, то можно покурить в туалете самолета, скажете Вы. В туалетных комнатах установлены очень чувствительные датчики дыма.

Тем более, от едкого табачного запаха Вас ничего не спасет.

Ваши риски

Пытаясь покурить в туалете, вы подвергаете себя серьезным рискам:

  • Быть оштрафованными по прилету в соответствии с законодательством принимающей страны.
  • Быть задержанными в аэропорту принимающей страны.
  • Быть наказанным в соответствии с законодательством принимающей страны. Например, в ОАЭ за курение на борту самолета наступает уголовная ответственность.

Подумайте, нужно ли Вам портить отпуск из-за одной сигареты?

Можно ли курить эс на борту самолета

Не зная местного законодательства, Вы можете попасть в места лишения свободы. Некоторые авиакомпании злостных нарушителей включают в черный список. Как покурить в самолете людям, которые не могут отказаться от своей привычки?

Лучше решение – электронная сигарета.

Как покурить в самолете, если перелет займет более 3-4 часов? А если учесть возможные задержки рейсов и длительные ожидание в аэропорту без возможности выйти за его пределы? Дальние рейсы для курильщиков представляют из себя настоящее испытание на выносливость.

Электронную сигарету на борту можно использовать, потому что:

  • Электронная сигарета не попадает под закон о запрете курения в общественных местах, так как она не производит элементов горения табака: угарного газа, онкогенных канцерогенов, смол и еще четыре тысячи иных сопутствующих вредных веществ, которые содержаться в сигаретном дыме.
  • Выдыхаемый пар от электронных сигарет не имеет запаха, а содержащегося в нем никотина на 10-20 раз меньше, чем в табачном дыме.
  • Очищенный никотин, который входит в состав жидкостей НЕКТАР, быстрее удовлетворяет потребность организма, поэтому Вам не придется делать несколько десятков затяжек, чтобы почувствовать себя комфортно.
  • Выбрав жидкости НЕКТАР, Вы откроете новый мир удовольствия от парения: натуральные ингредиенты, входящие в состав наших жидкостей, делают вкусы насыщенными, мягкими, а пар бархатистым.

“Жидкости для электронных сигарет НЕКТАР не входят в список запрещенных к провозу веществ, а также не попадают под категорию токсичных или взрывоопасных. Вы спокойно можете провезти в ручной клади самолета несколько флаконов жидкостей НЕКТАР, чтобы ваше парение было разнообразным. С нашим ассортиментом Вы можете познакомиться в интернет-магазине. “

Провозить электронные сигареты в самолете не запрещено, поэтому вы с легкостью сможете ей воспользоваться в любое время на протяжении полета. Законодательно электронные сигареты не запрещены и их можно курить в самолете, однако некоторые авиакомпании, поддерживая антитабачную политику, в одностороннем порядке запрещают курение и электронных сигарет.

При покупке билетов, заранее проконсультируйтесь с менеджером, можно ли курить в самолете электронные сигареты. Если официальной информации о запрете нет, значит Вы сможете ей воспользоваться. Если же авиакомпания, лететь который вы собираетесь, не разрешает и электронные сигареты, то можно воспользоваться е сигаретой с функцией регулировки пара NEKTAR.

Уже проверено не одним туристом, что датчики не срабатывают на пар от е сигареты, так как он менее плотный и горячий.

Электронные сигареты приравниваются к электронным устройствам, поэтому планируя отпуск, следует обращать внимание не на антитабачные законы, а на правила провоза электроники в самолетах.

Памятка курильщику

Итак, небольшая памятка:

  • литиевые батарейки запрещено провозить в багажном отделении. Ваша сигарета скорее всего обладает литиевой батареей, поэтому сразу берите е сигарету в ручную кладь, даже если вы не планируете ей пользоваться.
  • Покупайте электронные сигареты проверенных марок и у надежных продавцов, так как некачественные батарейные блоки могут просто отказать после полета, и вы останетесь без девайса.

Если Вы решили путешествовать со своими сигаретами или решили купить сигареты в стране пребывания, то будьте внимательны в подсчетах.

На территорию России ввозить запрещено:

  • Более 200 сигарет, что равняется 1 блоку сигарет или 20 пачкам сигарет одного или нескольких наименований.
  • Более 50 сигар
  • Более 250 гр. табака

Эти же цифры аналогичны для Евросоюза. Помните, что между странами ЕС также действуют количественные ограничения на беспошлинный ввоз табачных изделий.

Между странами ЕС запрещено провозить более:

  • 800 сигарет, что равняется 4 блокам сигарет или 80 пачками сигарет одного или нескольких наименований.
  • Более 200 сигар
  • Более 1 килограмма табака

Также обратите внимание, что бензиновые зажигалки запрещено провозить на борту самолета и в багажном отделении.

Что насчет запрета использования электронки?

Дело в том, что принятый антитабачный закон категорически запрещает использование изделий, в составе которых присутствует измельченный или цельно листовой табак. Тогда как в электронных сигаретах применяются только жидкие составы, в которых нет ни единого намека на табачный лист.

С целью урегулирования этого вопроса, вейперы направили официальный запрос в Министерство Здравоохранения для уточнения спектра действий антитабачного регламента, прописанного в законодательном акте. И буквально спустя несколько недель на страницах сайта Госдумы был опубликован ответ, где сообщалось, что приспособления для парения не могут считаться табачными изделиями.

Поэтому парение электронок пока что никак не ограничивается законодательством. Вы можете с легкостью взять ее в ручную кладь и пронести на борт самолета или в вагон поезда.

Другое же дело насколько вредны электронные сигареты для окружающих.

Электронные сигареты пользуются огромной популярностью среди «бывших» курильщиков традиционных табачных изделий.

Запрещенные предметы в ручной клади

Что запрещено провозить в ручной клади.

Провоз электронных сигарет в самолете

Повышенный спрос подобных гаджетов обусловлен большим количеством положительных характеристик, к основным из которых относятся:

  • отсутствие неприятного запаха;
  • низкое содержание никотина;
  • отсутствие смол, которые, как известно, провоцируют развитие онкологических заболеваний;
  • возможность использования парительных жидкостей, в которых нет никотина.

Также стоит отметить и то, что в отличие от табачного смога, пар от гаджета не содержит в себе большое количество токсических веществ. Но тем не менее, большинство жиж для парения содержат в своем составе никотин, который, как бы нам не хотелось, не самым лучшим образом влияет на организм человека.

Поэтому отвечая на вопрос, вредно ли использовать электронную сигарету в общественном месте, можно с уверенностью сказать, что да. Вот только вред в этом случае несколько меньше, при курении обычной табачной папиросы.

Итак, мы определились, что действие антитабачного законодательства не распространяется на электронные сигареты. Но существуют ли другие ограничения?

На официальном законодательном уровне в РФ федерации на сегодняшний день не принято каких-либо норм или актов, ограничивающих использование vape.  Но на вопрос, правомерно ли курение электронных сигарет в самолетах, ответ не так однозначен.

Это устройство относится к электронным девайсам, и в некоторых ситуациях можно столкнуться со стандартными для них ограничениями. В частности, речь идет о политике авиакомпаний, которые зачастую вводят свои правила по поводу вейпинга на борту самолетов, а также и перевозке.

Поэтому, несмотря на то, что прямых запретов на использование, хранение и перевозку электронных сигарет в российском законодательстве пока нет, если вы планируете перелет, то обязательно ознакомьтесь с внутренними правилами, установленными авиакомпанией, чьи услуги вы выбрали. Особенно, если это относится к иностранным авиаперевозчикам.

Курение электронной сигареты имеет ряд несомненных преимуществ, связанных с принципом её работы. По сути, курильщик вдыхает не дым, а пар, которые содержит в разы меньше вредных смол и никотина. Кроме того, сегодня производители сегодня предлагают и безникотиновые жидкие смеси, что превращает весь процесс вейпинга скорей в психологический приём для бросающих вредную привычку.

Для окружающих, соответственно, вред от дыма электронной сигареты также минимизирован:

  • отсутствует раздражающий вредный дым;
  • отсутствует запах.

Большинство авиакомпаний ввели запрет на курение в самолёте не только обычных, но и электронных сигарет. Чтобы избежать недоразумений и конфликтных ситуаций, рекомендуется заранее уточнить этот вопрос при покупке билета.

Но что на практике?

Опытные пассажиры знают, что нередко стюардессы «закрывают глаза» на курение электронных сигарет, если это не делается явно и демонстративно. То есть вы можете подозвать стюардессу и уточнить, можно ли воспользоваться девайсом, выйдя, например, в проход к туалету.

Почему важно уточнить? – Потому что не во всех авиакомпаниях применяется лояльный подход. Так у некоторых перевозчиков арабских и китайских компаний политика очень строгая и штраф за курения электронной сигареты может доходить по размеру до стоимости билета.

Интересный факт: А вот ирландская компания Ryanair решила использовать популярность нового девайса своих интересах – она не запрещает курение электронной сигареты в полёте, если пассажир приобрёл её у бортпроводника этого самолёта.

Как вариант, вы можете на свой страх и риск, закрывшись в туалете, тайно покурить именно там. Датчики не реагируют на выделяемый пар, поэтому это можно назвать выходом из ситуации.

Какие перевозчики запрещают употреблять электронные сигареты на борту?

Мы уже упоминали, что особой строгостью по поводу курения на борту электронных сигарет отличаются арабские и китайские перевозчики. Но не менее строгие правила присутствуют и на других популярных авиалиниях, а именно:

  • Thai Airlines;
  • Virgin Atlantic;
  • Korean Air;
  • American;
  • United;
  • Alaska/Horizon Air;
  • EasyJet;
  • Malaysia Airlines;
  • Аэрофлот;
  • Japan;
  • Air China;
  • China Southern;
  • American West Airlines;
  • Lufthansa;
  • Iberia;
  • Saudi Airlines.

Говоря о запретах, нельзя не упомянуть, что сегодня все авиакомпании ввели запрет на сдачу электронных девайсов в багаж. Это относится и к электронным сигаретам. То есть вы можете осуществлять перевозку только, держа vape при себе или в ручной клади в салоне самолета.

Такие меры вызваны повышенными требованиями пожарной безопасности.  Были отмечены случаи, когда различные девайсы в багаже самостоятельно включались, что приводило к их перегреву и созданию пожароопасной ситуации.

Еще одно важное ограничение касается количества провозимой жидкости для электронной сигареты. Поскольку это жидкость, то на неё распространяются общие правила:

  • допустимый общий объём провозимой в ручной клади жидкости составляет 100 мл;
  • жидкость должны иметь прозрачную полиэтиленовую упаковку с системой замка Zip Lock;
  • обязательное предъявление жидкости во время прохождения регистрации.

В самолетах мы всегда используем не очень мощные eGo-подобные электронные сигареты или вейпы на малой мощности. На 8-10 ваттах они дают не много пара и, благодаря небольшому размеру, не бросаются в глаза.

При этом, если задерживать пар подольше и не выдыхать его показательно вверх, то процесс вейпинга остается незаметным для окружающих. Также уменьшить количество пара помогают жидкости с преобладанием пропиленгликоля.

В большинстве случаев на нас никто не обращает внимания. Хотя пару раз замечания были. О них расскажу подробней.На рейсе в Лондон на борту авиакомпании «Россия» людей было так мало, что в нашей части салона мы были и вовсе одни.

Наши электронные сигареты привлекли внимание стюардессы. Она подошла к нам и сказала, что курить электронную сигарету в самолете запрещено, и это даже написано в правилах компании. На что мы резонно ответили, что мы и не курим, т.к.

курение – это вдыхание дыма тлеющих листьев табака. У нас же нет ни листьев табака, ни тления чего-либо. Она с этим доводом легко согласилась, конфликта не последовало.На рейсе «Condor» бортпроводник попросил нас потерпеть и не использовать электронные сигареты.

Но согласился с тем, что это будет сложно делать в течение всего длинного 10-часового перелета.  В итоге заключили с ним «джентльменское соглашение»: не парим совсем уж нагло на глазах у бортпроводников и стараемся делать это совсем незаметно. Он в свою очередь прикрывает глаза, если заметит. Дальнейший полет прошел спокойно и комфортно.

Добрый день, уважаемые любители вейпинга и читатели лучшего интернет-портала — VapeNews! Пора отпусков в самом разгаре. Большинство туристов (а очень многие из них — вейперы) предпочитают путешествовать при помощи авиаперелетов.

Сдача электронных сигарет в багаж категорически запрещена. Этот пункт в перечень ограничений ввели абсолютно все мировые авиакомпании.Следовательно, перевозка вейпа возможна только в том случае, если вы берете его с собой в ручную кладь. Основная причина ввода данного условия – правила пожарной безопасности.

Бывали случаи, когда разнообразные электронные устройства, помещенные в багаж, включались без ведома их хозяев, что становилось причиной их перегрева и даже взрыва.

Как сообщает Associated Press, в период с 2006 по 2016 год по причине взрыва аккумуляторов различных устройств потерпели крушение три самолета, погибли четыре пилота.

Многие девайсы работают на литиевых аккумуляторах, а этот тип батареек запрещено провозить в грузовом отсеке.

• Максимальный объем каждой емкости провозимой в ручной клади жидкости – 100 мл. • Суммарный объем жидкости не должен превышать 1 литр.

• Жидкость должна быть помещена в прозрачную застегивающуюся упаковку.

• Она должна быть обязательно предоставлена в процессе прохождения регистрации.

Пробежимся по списку авиакомпаний, которые исключают возможность парения на борту.

• Аэрофлот, • Ютэйр, • S7, • Победа, • Virgin Atlantic, • Korean Air, • American, • United, • Alaska/Horizon Air, • EasyJet, • Malaysia Airlines, • Japan, • Air China, • China Southern, • American West Airlines, • Lufthansa, • Iberia, • Saudi Airlines, • KLM, • Japan Airlines, • SAS, • Continental, • Vigin Atlantic, • Emirates, • Air Canada, • Airtran, • Delta, • Southwest, • Northwest, • US Airways, • British Airways, • Quantas, • Airberlin, • Qatar Airways, • Etihad Airways, • Thai Airways,

Путешественникам на заметку: можно ли парить и провозить ЭС в самолете

Сколько табачных изделий можно провозить через границу? Эти нормы определяются таможенными правилами той страны, в которую вы отправляетесь. Поэтому не поленитесь предварительно посмотреть, какие виды табачных изделий и в каком количестве вы можете взять с собой.

На территорию России на каждого совершеннолетнего пассажира можно ввезти один из видов табачных изделий в количестве:

  • 250 грамм табака,
  • 200 сигарет;
  • 100 сигарилл,
  • 50 сигар.

Ввозить табачные изделия можно не чаще раза в месяц. В нормы беспошлинного ввоза включаются и покупки из Duty Free. Если вы превысили допустимые нормы, товар могут изъять, а вас оштрафовать за контрабанду.

В большинство стран разрешено взять с собой один блок сигарет (200 штук). Но есть и исключения. Так, в Китай можно ввести до 600 сигарет, в Израиль – 250, во Вьетнам – 400, в Австралию – до 50. Если вы въезжаете в Германию из стран Евросоюза, вы имеете право провезти до 800 сигарет, из остальных стран – только 200.

В Республике Корея и Сингапуре при ввозе любых табачных изделий обязательно нужно заполнить декларацию и заплатить пошлину. В Эстонии установлена периодичность для ввоза продукции – два раза в месяц, а частые посетители Болгарии могут брать с собой только 40 сигарет.

Ограничения в провозе табака касаются и возраста пассажиров. Так, в Египет запрещено ввозить сигареты подросткам младше 15 лет. В Болгарию привозить табачные изделия можно начиная с 16 летнего возраста, в Израиль, Германию, Францию – с 17 лет, в Россию, Исландию, Норвегию, Мексику – с 18 лет. С сигаретами в Канаду можно лететь с 19 лет, в Японию – с 20 лет, в Америку – с 21 года.

Лечу - парить хочу! Что нужно знать о провозе и использовании электронных сигарет в самолете

Путешественники курильщики часто задаются вопросами — как взять с собой в самолет электронные сигареты? Где провозить жидкости к картриджам сигарет?

Давайте тщательно рассмотрим все вопросы провоза электронных сигарет в самолете.

Итак, путешествуем в самолете с электронной сигаретой.

Популярность электронных сигарет растет с каждым днем. По статистике каждый пятый курильщик выбирает электронную сигарету вместо обычной.

А еще они путешествуют. Отправляясь в полет, хочется взять любимый прибор с собой. Но как же пронести электронную сигарету в самолет? Сдать в багаж или положить в ручную кладь?

Интересно, что все авиа перевозчики сходятся во мнении об электронных сигаретах — они признают их электроникой, поэтому никакого запрета на провоз в самолетах нет.

То есть вы спокойно можете взять свою сигарету в путешествие не опасаясь на ограничения или запреты.

И пока законодательство отстаёт от прогресса, всегда уточняйте у своего авиаперевозчика (Аэрофлот, Победа, S7, Utair и пр.), какие у них существуют нормы и ограничения на провоз самих электронных сигарет и жидкостей к ним.

Чтобы ваш багаж прошел таможню без сложностей, рекомендуем не возить по 5-10 сигарет и по нескольку литров жидкостей к ним. Довольно трудно будет убедить таможенные службы в том, что ваши приборы для личного пользования. Вероятнее всего таможенные службы могут потребовать с вас уплатить налог на ввоз.

Устройства на батарейках также следует брать с собой с осторожностью. Например, батарейки, особенно литиевые, разрешено провозить в салоне самолета, т.к. в багаже они строго запрещены.

Официального запрета на курение электронных сигарет в самолетах не существует, однако большинство авиа перевозчиков вообще запрещают курение на борту. Причина этого заключается в других курильщиках.

Даже когда один пассажир курит электронную сигарету, его курение может спровоцировать других пассажиров курильщиков покурить свои обычные сигареты, что является нарушением правил безопасности полетов.

Все дело в том, что многие жидкости для заправки сигарет не имеют запаха и дыма. Однако не стоит рисковать и курить без разрешения на то стюардессы или компании перевозчика.

Среди авиа перевозчиков все же есть такие, кто пошел навстречу курильщикам электронных сигарет. На заметку: только один перевозчик из Ирландии — Ryanair продает электронные сигареты на борту и разрешает курить в своих самолетах.

Надеемся, что данная информация поможет вам взять любимый девайс на борт самолета и избежать неприятных ситуаций!

Необходимо знать, какие правила следует соблюдать во избежание возможных проблем с работниками таможенной службы.

Практически во всех странах мира проводится активная борьба с курением во всех его проявлениях, подобные законодательные требования касаются и владельцев электронных курительных устройств.

Перевозка электронных сигарет в самолете имеет свои особенности: пронести жидкость для электронных сигарет с собой на борт самолета в ручной клади можно только в отдельных герметично закрывающихся емкостях, объем каждой из которых не должен превышать 100 мл. Большие емкости следует транспортировать исключительно в багажном отсеке.

Существуют также официальные правила перевозки, в соответствии с которыми литиевые аккумуляторы должны обязательно укладываться в ручную кладь — резкие перепады температуры и давления, характерные для багажного отсека самолета, могут привести к разгерметизации и возгоранию батареи.

Количество багажа в ручной клади ограничивается сводом правил, используемых авиаперевозчиком — лоукостеры позволяют провезти личные вещи весом не более 10-15 кг, габариты груза также строго регламентируются.

Многие путешественники, которые собираются лететь самолетом, ничего не знают о том, можно ли провозить сигареты в ручной клади. Давайте детально изучим данный вопрос и разберем все тонкости провоза табака на воздушных судах.

Правила провоза в ручной клади и багаже сигарет совершенно одинаковы. Абсолютно все перевозчики разрешают брать с собой определенный запас. Его количество регламентируется лишь таможенными нормами страны отбытия и прибытия. К примеру, в Российскую Федерацию разрешено завозить не более:

  1. 200 стандартных сигарет (1 блок из 10 пачек).
  2. 250 грамм табака.
  3. 50 сигар.

Стандартный блок содержит 200 сигарет в 10 пачках

Данное количество может провозить любой пассажир, которому исполнилось 18 лет. Такое же правило действует и в большинстве европейских странах. А вот в США пассажир может ввезти с собой до двух килограмм листового табака, но только если ему исполнился 21 год.

Несмотря на разрешение провоза сигарет в самолете все авиакомпании запрещают курение на борту. Не думайте, что можно будет покурить в туалете — во всех современных самолетах там стоит датчик дыма. Если он сработает, то вас могут оштрафовать или вообще передать полиции для дальнейших разбирательств.

Особенно строгие правила насчет курения у Саудовской Аравии и Объединенных Арабских Эмиратов — штраф может многократно превысить стоимость билета на самолет, а по прилете вас дополнительно проверят на содержание наркотических веществ в крови. Поэтому рисковать не стоит.

Вместе с сигаретами пассажир может взять с собой одну одноразовую зажигалку.

Курить на борту строго запрещено, а вот провозить сигареты и даже зажигалку — можно

В последнее время электронные сигареты стали очень популярными — ими пользуется чуть ли не пятая часть курильщиков. Можно ли провозить такие сигареты в самолете? Ни один перевозчик не запрещает провоз пассажирам этих девайсов, поскольку официально они считаются электроникой.

На перевозку подобных устройств могут действовать следующие ограничения:

  1. Общее количество электронных сигарет и дыма к ним не должно превышать разумных пределов. Вряд ли вы докажете таможенникам, что 10 устройств и 10 литров жидкости к ним вам необходимы для личного пользования. Ваш груз признают коммерческим и возьмут за его ввоз налог.
  2. Литиевые батарейки к устройствам нужно провозить только в салоне. В большинстве стран мира их запрещено сдавать в багаж.
  3. Помните про ограничение на провоз жидкостей. Вы не должны брать с собой пузырьки емкостью более ста миллилитров, “дым” должен быть в заводской упаковке, а общее количество не превышать одного литра на человека.

Многих парильщиков стал волновать вопрос, можно ли курить электронные сигареты в самолете? Ведь при длительных перелетах пребывать продолжительное время без сигареты для некоторых из них настоящая пытка.

Одна из самых главных преимуществ е-сигареты над обычной – ее можно курить в общественных местах, так как устройство не является табачным изделием, а поэтому закон о курении тут не действует.

В законе о запрете употребления табачных изделий в общественных местах использование электронной сигареты в самолете не упоминается. Парогенераторы (так еще называют ЭС) рассматриваются как электроприборы.

Необходимо учитывать, что при перевозке большого количества этих изделий или же курительной жидкости таможенная служба может запросить оплату налога за коммерческую деятельность (перепродажа товара).

Такие страны, как Гонконг, Таиланд, Израиль и Уругвай запретили использование ЭС на государственном уровне, поэтому, если вы собрались их посетить, то лучше свой девайс оставить дома. Вряд ли таможенная служба захочет понять вашу ситуацию и пропустить вас через границу с ЭС.

Лечу — парить хочу! Что нужно знать о провозе и использовании электронных сигарет в самолете

Сегодня мы поговорим о сигаретах в самолете, обычных и электронных. Разберемся можно ли курить в самолете и как их провозить.

Количество сигарет, которое вы провозите в сдаваемом багаже никак не ограничено. Главное — не нарушать таможенное законодательство страны въезда.

Акции и спецпредложения в нашем Telegram-канале

  • более 200 сигарет — один блок (в одном блоке 10 пачек по 20 сигарет), или
  • 50 сигар, или
  • 250 граммов табака,

на одно лицо, достигшее 18-летнего возраста.

Такое же ограничение действует и в ЕС. В США вы можете ввезти чуть больше табака (листового) — до 2 кг, но здесь более строгие требования к возрасту, ввоз табачной продукции разрешен только лицам старше 21 года.

Обратите внимание, что если вы купили сигареты в ЕС и путешествуете по ЕС из одной страны в другую, то для вас также будут действовать таможенные ограничения. В данном случае вы беспошлинно можете перевести, например, из Польши в Германию до 800 сигарет или до 200 сигар, или 1 кг. табака.

Правила во многих странах различны, поэтому однозначно ответить на вопрос «сколько блоков сигарет можно провозить в самолете?» нельзя, но если вы будете везти не более одного блока, то точно не ошибетесь.

Ограничения на сигареты в ручной клади точно такие же как и в багаже. Т.е. количество ограничено только таможенными правилами.

Запомните, курить на борту самолета запрещено!

Прятаться в туалете не выход — там установлен датчик дыма, если он сработает и вас поймают, придется платить штраф или разбираться с полицией по прилету. Мера наказания зависит от политики авиакомпании и законодательства страны, куда вы летите.

Очень строго с курением на борту в ОАЭ и Саудовской Аравии. Законодательно курение в самолете запрещено и в США.

Если вы везете сигареты, то естественно и зажигалку тоже. В большинстве случаев, пассажир может взять с собой в салон одну зажигалку. Обратите внимание, что провоз бензиновых зажигалок запрещен, они считаются легковоспламеняющимися предметами, подробнее об этом мы писали здесь.

В последнее время все больше и больше курильщиков переходят на электронные сигареты. На их провоз нет никаких ограничений, ни на сами сигареты, ни на жидкости для них. Электронные сигареты приравнивают к электронным устройствам.

Обратите внимание только на три момента:

  • Количество сигарет или жидкости должно быть разумным для личного потребления. В противном случае, вашу партию могут признать коммерческой и придется заплатить.
  • В ручной клади действуют ограничение на объем жидкости. Каждая емкость должна быть не более 100 мл, а общий объем жидкости в ручной клади не должен превышать 1 литр.
  • В сдаваемом багаже запрещено провозить литиевые батарейки, к которым относятся и батарейки для электронных сигарет. Поэтому лучше взять их в ручную кладь.

Официальная политика большинства авиакомпаний такова — курить на борту запрещено. В некоторых авиакомпаниях специально уточняют, что запрет касается и электронных сигарет. Однако законодательных ограничений на курение электронных сигарет в самолете пока нет, поэтому запрет — это всего лишь политика и правила конкретной авиакомпании.

Можно ли провозить сигареты в ручной клади в самолете

Запрет на курение, в том числе и электронных сигарет в самолете, действует в следующих авиакомпаниях: Аэрофлот, Continental, American, Japan, KLM, Japan Airlines, Airtran, Delta , Southwest, United, Northwest, US Airways, British Airways, Quantas, Iberia, Korean Air, American West Airlines, Air China, Air Canada, SAS, KLM, Emirates, EasyJet, China Southern, Alaska/Horizon Air, Saudi Airlines, Virgin Atlantic, Malaysia Airlines, Lufthansa и Thai Airlines.

Дым, а точнее пар от электронной сигареты редко ведет к срабатыванию датчика дыма (пока известен всего один случай, на рейсе Emirates Airlines), к тому же он без запаха и не помешает другим пассажирам.

Еще один способ «покурить» во время полета — купить билет на рейс ирландского лоукостера Ryanair. Данная авиакомпания официально разрешает курить электронные сигареты в самолете, но с соблюдением одного условия — курить можно только сигарету приобретенную на борту Ryanair.

Хотите подобрать билеты в путешествие?

Подобрать билеты

11 Дек 2013      Анна Комок    

В данной статье пойдет речь про то как правильно перевозить электронную сигарету при авиа перелетах, где курение строго запрещено и как избежать проблем с конфискацией вашего девайса.

Прежде всего стоит определиться для каких целей Вам нужно взять с собой в самолет электронную сигарету. Если у вас короткий перелет и Вы готовы потерпеть и не курить во время полета, то Вы можете спокойно упаковать свою сигарету в большую сумку и сдать в багажное отделение.

Если Вы опасаетесь, что с ней что-то случиться, Вы так же можете взять ее в ручную кладь, предварительно полностью вылить из нее жидкость, ведь само устройство без жидкости не является запрещенным к провозу т.к. отсутствует главный элемент парения- жидкость.

Но в данном случае бутылочки с жидкостью обязательно стоит положить в багажное отделение т.к. любая жидкость больше 10мл. запрещена для провоза в ручной клади.

Теперь информация для тех людей, которые не могут обойтись без парения электронной сигареты при длительных перелетах.

Прежде всего, на случай того если возникнут проблемы с провозом электронных сигарет в самолете, Вам нужно запомнить, что у вас нет с собой никакой сигареты, вы не курите и дыма от вашего устройства нет.

Вместо этого Вы должны оперировать такими словами-ингалятор, пар, парение и Вы будете на 100% правы и звучать это будет на много лояльнее, чем использовать слова связанные с табакокурением.

1) Берите в самолет дешевую сигарету, которую будет не жалко если ее конфискуют. Если таковой нет, не пожалейте 10 долларов и купите себе что-то наподобие EGO T CE4 1100 MAH либо EVOD MT3 1100 MAH. Дорогую электронную сигарету рекомендуем сложить в багаж, что бы никто до нее не добрался.

2) Заранее разлейте жидкости по маленьким бутылочкам (не более 10мл.) в противном случае Вас заставят эти жидкости выбросить. Бутылочки лучше разложить по разным местам, что бы они не бросались в глаза при сканировании.

3) Разберите электронную сигареты на много мелких частей и разложите по разным местам в своей ручной клади (рядом с зарядкой от телефона, в боковом кармашке, во внутреннем отделении) что бы так же на сканере не было видно цельной конструкции электронной сигареты.

5) Берите жидкость с большим содержанием никотина, чем Вы привыкли использовать. Тем самым дабы насытиться парением Вам будет требоваться делать меньшие затяжки, соответственно будет меньше пара.

Самое главное правило это не спрашивать чьего-то разрешения попарить электронную сигарету, практически со 100% вероятностью Вам откажут в этом и будут тщательно следить что бы Вы вопреки запрету не начали ее использовать.

Путешественникам на заметку: можно ли парить и провозить ЭС в самолете

После полученной информации Вам можно не опасаясь брать электронную сигарету в самолет и парить не привлекая внимание окружающих!

Международная организация гражданской авиации (ICAO) запретила сдавать в багаж электронные сигареты и зарядные устройства для них пассажирам и членам экипажей.

Запрет также касается других портативных электронных устройств для курения, работающих от батареек.

Как сообщили в ICAO, соответствующие поправки внесены в технические инструкции по перевозке опасных грузов по воздуху (Doc 9284). 

«Было зарегистрировано несколько инцидентов, когда у электронной сигареты случайно активировались нагревательные элементы, что приводило к пожару», — сообщил председатель совета ICAO Олумуива Бенард Алиу.

Согласно новым требованиям электронные сигареты можно провозить только в ручной клади. На борту самолета потенциальные инциденты можно предотвратить сразу при обнаружении опасности, поясняют в организации. Кроме того, в ICAO подчеркивают, что подзарядка этих устройств на борту самолетов запрещена.

В конце 2014 г. Международная организация гражданской авиации уже рекомендовала запретить провоз электронных сигарет в багаже, однако по итогам дальнейшего изучения проблемы было решено закрепить нововведение в технических инструкциях.

Как сообщают в «Аэрофлоте», «в соответствии c требованиями Бермудских авиационных властей перевозка электронных сигарет допускается только в салоне воздушных судов (в вещах, находящихся при пассажирах)».

Курение электронных сигарет на борту воздушных судов «Аэрофлота» запрещено.

Нажмите, чтобы развернуть окончание материала

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector