Испаритель плюется жижей

Что за горячие капли?

Спитбэк – это капли жидкости для электронных сигарет, которые иногда выстреливают в вас со спирали обслуживаемой базы, обычно с характерным звуком. Жидкость собирается на спирали, но вместо испарения она кипит.

В основном это встречается, когда вы добавили слишком много жидкости, но бывают и другие случаи.Вейперы, использующие обслуживаемые базы, борются с этим недугом, кто как может, мы же собрали самые популярные способы.

Неправильная затяжка электронки

Наибольшей активности протечек вейп достигает при перегреве. Поэтому следует учитывать основное правило парения — если атомайзер сильно перегрелся, надо не делать затяжки около 10 мин., чтобы дать устройству остыть.

К тому же, не делайте долгую тягу, зажав клавишу до «отсечки» — спустя секунды жидкость начнет протекать из воздуховодного отверстие. Просто когда жижа нагревается, она более текуча, и нагревательный элемент не справляется с испарением.

Существуют и другие промахи при затяжке, которые обязательно приведут к протечкам:

  • Аналогичная сигаретной тяга;
  • Клавиша fire не нажата при затяжке;
  • Двойное затягивание.

Все эти ошибки провоцируют перепады давления внутри девайса, и жижа либо вытечет из резьбы, или попадает в ротовую полость парильщика. Неправильное обслуживание электронки. Обслуживание электронной сигареты заключается в регулярной подзарядке источника питания и замены койлов.

Особенности аккумулятора снижают напряжение по мере понижения заряда. При низком напряжении меньшая мощность влияет на температуру нагрева испарительного элемента в атомайзере. Жижа не испаряется быстро, поэтому происходят протечки. Во избежание этой проблемы необходимо следить, чтобы батарея не перезаряжалась.

Особую сложность в использовании дрипки создает необходимость самостоятельно наматывать спираль и укладывать вату. Если делать это без помощи опытного вейпера, поначалу наверняка будут ошибки. Стоит заранее узнать, как правильно наматывать RDA-испаритель, чтобы он не плевался.

Наиболее распространенная ошибка — использование слишком сложной спирали. Начитавшись обзоров арт-койлов и узнав об их преимуществах перед намотками, используемыми в сменных испарителях RTA-девайсов, вейперы пытаются с ходу сделать качественную косичку или клэптон.

Проблемы у сложных намоток две:

  • между витками спирали имеется много свободного места, жидкость в котором не успевает испаряться и выплевывается;
  • легко допустить ошибку при расчетах и получить несоответствие параметров спирали и мощности аккумулятора.

Решение простое — пока нет опыта, следует использовать только самые простые спирали. Микрокойл из одной проволоки будет работать не хуже, а плеваться начнет с гораздо меньшей вероятностью.

Горячие капли жидкости для электронных сигарет

Неправильная укладка ваты также приводит к плевкам жидкости — в особенности это свойственно дрипкам с глубоким колодцем, например, Goon RDA. Чтобы решить эту проблему, нужно:

  • умеренно распушить хлопок — если он будет слишком плотным, то сгорит, а если слишком «воздушным», то электронная сигарета будет сильно плеваться;
  • полностью заполнять спираль ватой, чтобы она плотно прижималась к койлу;
  • обрезать концы и торчащие нити.

Плеваться может и слишком изношенная намотка. В таком случае ее нужно либо полностью заменить, либо очистить от нагара.

2 Использование неподходящего аккумулятора

В то время как при использовании необслуживаемых испарителей все заранее рассчитано производителем, в случае RDA легко собрать намотку, не соответствующую аккумулятору вейпа по своим характеристикам. В результате на спираль поступает либо недостаточно, либо слишком мощный ток. Койл нагревается недостаточно или перегревается, что приводит к плевкам жидкости.

Если испаритель перегревается, жидкость начинает испаряться неравномерно, и часть ее выстреливается со спирали в виде капель вместо пара. Зачастую перегрев происходит из-за слишком активного использования электронной сигареты — для исправления проблемы достаточно дать устройству отдохнуть или продуть испаритель, сделав несколько холостых затяжек.

При недостатке мощности жижа испаряется недостаточно быстро, и пользователь высасывает ее, делая затяжку. Такая ситуация может случиться, если дрипка на две спирали — например, Tsunami — установлена на слабый аккумулятор от стартового набора, такого как iJust 2, или на вариватте выставлена недостаточная мощность.

Если параметры тока можно регулировать, их придется подбирать опытным путем, в случае же стартового мода остается только менять аккумулятор, испаритель или намотку. Со слабым модом лучше использовать односпиральную дрипку, такую как Govad RDA.

Причиной неравномерного прогрева спирали часто становятся неправильные затяжки — слишком длинные, резкие и глубокие. При использовании вейпа затягиваться нужно не так, как сигаретой, а медленно и спокойно. Нельзя делать и двойные затяжки.

Используйте жидкости с более высоким содержанием VG

Не существует универсальной жидкости, подходящей для любого испарителя. Для баков и дрипок нужны диаметрально противоположные составы: в необслуживаемых испарителях ухудшено поступление жидкости к спирали, поэтому необходимо повышенное содержание пропиленгликоля.

Если жидкость стреляет на спирали после заправки, проблема может быть в конденсате, который собирается в шахте воздуховода. Это больше свойственно бакам, но иногда встречается и на RTDA-атомайзере, таком как Авокадо.

Такая же проблема с конденсатом возникает при резком перепаде температур — парении в теплом помещении после холодной улицы. Из-за этого же дрипка может просто протекать. Чтобы избежать проблемы, не следует пользоваться электронной сигаретой в морозы на улице, а по возвращении в тепло следует дать ей время на «акклиматизацию».

Дрипка плюется по разным причинам, и все они связаны с неправильной эксплуатацией электронной сигареты. Чтобы избежать ожогов рта каплями раскаленной жидкости, следует наматывать и заправлять атомайзер точно по инструкции, регулярно его чистить и соблюдать правила парения.

Консистенция пропиленгликоля более жидкая, чем у глицерина. Использование жидкостей с более высоким процентным содержания глицерина позволит снизить или решить в целом проблему спитбэка.

Прикройте свой дрип тип

Прежде чем разобраться, почему плюётся дрипка, выясним, что вообще являет собой эта деталь.

Описанная конструктивная особенность дрипки обуславливает наличие мундштука с достаточно большим размером по ширине, которым оснащен прибор для парения. Наличие дрипки значительным образом упрощает процесс заливки жижи в электронную сигарету.

Принцип функционирования электронки достаточно прост: в первую очередь производится заливка жидкости для парения. Для этого понадобится всего несколько капель. Как правило, объем заливаемой жижи напрямую зависит от размера этого элемента.

Процедура реализовывается с помощью широкого отверстия. Вся жида сразу же попадает на фитиль.Дальше осуществляется, собственно, сам процесс преобразования жижи в пар. Он продолжается до тех пор, пока курительная смесь полностью не закончится.

Неопытные вепейры могут спросить, чем же дрипка отличается от клиромайзера? А различаются эти два элемента процедурой закапывания жидкости для парения. В клир жида заливается с заметной меньшей регулярностью, нежели в случае с дрипкой.

Схема дрипки

Из чего состоит дрипка.

Сегодня существует огромное количество самых разных вариантов дрипки, которые характеризуются некоторыми особенностями. К наиболее популярным моделям эксперты относят такой экземпляр как Marquis. Он отличается от других образцов наличием двойного обдува.

В комплектации представлена установка и несколько спиралей со специальными оправами, с помощью которых у вейпера появляется возможность совершенствовать процедуру вдыхания и выдыхания пара.

Нужна ли дрипка?

Про-вейперы отмечают необходимость этого элемента в сохранности вкусовых параметров. При помощи RDA (так еще называют дрипку) удается получить клубы пара. Именно им предпочитают наслаждаться владельцы электронных сигарет, поскольку он создает ощущение насыщения и получения удовлетворения.

При этом многие вейперы предпочитают не обращать внимания на некоторые неудобства, которые возникают во время эксплуатации подобных гаджетов. В этом случае речь идет о необходимости довольно частого закапывания жижи для парения.

Невзирая на все негативные моменты, RDA обладают огромным количеством преимуществ. Большинство вейперов делают выбор в пользу электронных сигарет, которые оснащены именно подобными испарителями. Этим, собственно, и обусловлена высокая популярность таких элементов.

К положительным характеристикам дрипки можно отнести:

  1. Мощная парогенерация.
    Если подобрать или организовать собственными силами правильную намотку, то с помощью этого элемента можно получить огромное количество пара. Именно по этой причине большинство вейперов отдают предпочтение дрипке вместо всевозможных клиров, танков и баков. Кстати, RDA очень часто используются опытными клаудчайзерами, которые состязаются, кто больше и гуще выдаст пар из электронной сигареты.
  2. Максимально частая передача вкусовых ощущений.
    Использование этого испарителя идеально подходит для тех, кто хочет наслаждаться всеми вкусовыми оттенками при парении.
  3. Быстрая замена жижи.
    Для этого достаточно только открыть резервуар с парительной смесью и накапать необходимое количество внутрь промытого (если вкус меняется) дрип парогенератора. Соответственно, вейпер может залить и жидкость для парения с новым вкусом, что, в свою очередь, может стать очень приятным разнообразием.
  4. Экономия на расходных материалах.
    Имея в арсенале электронной сигареты дрипку, можно значительным образом сократить финансовые затраты на парение. Это обусловлено тем, что в таких элементах, для их полноценного функционирования, замене подлежит только намотка и сам фитиль.
  5. Простота в изготовлении намоток.
    Сделать свою собственную намотку под силу даже начинающему парильщику. Не без того, что в погоне за качественной намоткой вейперу придется пустить в расход не один метр проволоки.
  6. Широчайшее поле для экспериментов.
    Использование дрипок помогает оптимизировать процесс парения под личные нужны и требования каждого вейпера.
Как налить жижу в дрипку

Налить жижу в дрипку — это просто.

Как уже понятно, применение такого приспособления способно подарить массу незабываемых и интересных ощущений при вейпинге. Но, если у дрип есть преимущества, значит должны быть и недостатки.

К недостаткам подобных парогенераторов эксперты относят:

  1. Необходимость частого добавления жижи для парения.
    Некоторые парильщики считают этот момент огромным недостатком, поскольку при активном парении не всегда удобно регулярно доливать жидкость в испаритель.
  2. Из парогенератора подобного типа может выливаться жижа, ведь он не имеет колпачка.
    Однако, этого недостатка не лишены и широко известные завинчивающиеся баки.
  3. Залитой жижи хватает ненадолго.
    Если вейпер парит где-нибудь в дороге или в общественном месте, где крайне сложно организовать замену жидкости, то этот отрицательный момент может стать существенной проблемой.
  4. Очевидным минусом этого испарителя является тот факт, что он может время от времени плеваться жидкостью, что не очень приятно.
    А почему это происходит и как избежать подобных проблем, вы узнаете немного позже

По большому же счету, этот девайс станет отличным выбором для всех людей, которые хотят получать удовольствие от качественного парения электронных сигарет, получать огромнейшие объемы пара и попробовать много новых вкусов. Именно по этой причине любой вейпер должен хотя бы раз испытать это устройство на своей моде.

Строение дрипки

Дрипка в разобранном виде.

Итак, вот мы и подошли к вопросу насущному, которому, собственно, и посвящался этот спич.

Плевать дрипка может в силу таких причин:

  1. Чересчур длинная затяжка.
    Большинство пользователей электронных сигарет не знают того факта, что парить нужно плавно, не прилагая к этому процессу особых усилий. От того, что парильщик делает резкую и продолжительную затяжку, жидкость на койле не успевает преобразовать в пар. А это, в свою очередь, приводит к тому, что жижа попадает в рот парильщика. Решение этой проблемы заключается в том, чтоб не делать резких и чересчур продолжительных затяжек.
  2. Красивые дрипкиНекачественная укладка ваты.
    Во время укладки ваты в дрипку, вейперы с незначительным стажем нередко укладывают ее довольно свободно (она с легкостью перемещается по койлу). По конечному счету плохо уложенная вата и приводит к плевкам дрипки. Чтоб решить данную проблему, в этом случае необходимо просто плотно укладывать вату в койлы.
  3. Малая вязкость.
    При использовании жидкости с высоким содержанием PG или при добавлении большого количества воды жижа становится маловязкой. Жидкий состав, собственно, и способствует тому, что дрипка стреляет. Чтобы решить эту проблему, достаточно уложить немного плотнее вату и слегка перекрыть обдув. Также можно выйти из сложившейся ситуации, добавив в жижу для парения чуть больше глицерина. Он уж точно сделает ее более вязкой.
  4. Перегрев.
    Иногда RDA перегревается во время затяжки и тогда он начинает плеваться. Опять-таки, это все во многом зависит от интенсивности парения и глубины затяжки. Выйти из ситуации можно продув элемент на протяжении 3-5 секунд. При продуве осуществляется испаритель немного подсушивается и жидкость начинает равномерно преобразовываться в пар. Также можно попробовать установить более длинный дриптип. Второй вариант обеспечит равномерный прогрев дрипки и позволит избежать плевков.
  5. Еще одна причина того, что дрипка стреляет – это неправильно подобранная намотка.
    Витиеватые и воздушные намотки характеризуются не только большой площадью испарения, но и тем, что через образовавшиеся пространства может проходить жидкость и, не успев преобразоваться в пар, она попадает в рот парильщика. Чаще всего этим «страдают» такие намотки, которые относятся к категории спейскойлов. В этом случае достаточно только выбрать другой вид намотки и все, проблема уйдет сама собой.
  6. Прозрачная дрипка для вейпаМало мощности.
    Если на гаджете установлена низкая мощность, то это может вылиться в то, что RDA будет плеваться. Это обусловлено тем, что испаритель не успевает нагреться и, как следствие, преобразовать жижу в пар. Профессиональные вейперы советуют опытным путем оптимизировать мощность так, чтоб и парить было комфортно и плевки исчезли.
  7. Скопление конденсата.
    Если пользоваться вейпом на улице в морозную погоду или же дома, сразу после занесения девайса с улицы, то под дриптипом, в шахте воздуховода, начинает скапливаться конденсат.
    Решить ситуацию можно следующим образом:
    • исключить парение на улице в холодное время года;
    • после возвращения с улицы дать вейпу немного «прийти в себя» и принять температуру окружающей среды;
    • нажимаем кнопку и начинаем сильно дуть как танк;
    • при образовании конденсата дрипка снимается с мода и просто встряхивается бачком вниз.

Кроме всего прочего сегодня уже начали выпускаться специальные дрипы с защитой от плевков. Правда они стоят несколько дороже, чем обычный RDA. Но многие парильщики предпочитают раз потратиться и навсегда забыть о существовании такой проблемы.

Теперь вы знаете, почему дрипка плюется или стреляет. Надеемся, эта информация и советы помогут вам настроить свой вейп таким образом, что парение будет доставлять вам только положительные эмоции. Парьте с удовольствием!

Еще один шаг, который вы можете предпринять в попытке избежать попадания противных горячих капель в рот, – это прикрыть выходное отверстие танка. Самым простым решением будет использование кусочка салфетки, но многие производители уже озадачились более технологичным решением этого вопроса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector