Когда менять спираль в электронной сигарете

Виды испарителей

Прежде, чем укладывать вату в атом, уясним: есть два вида испарителей и замена фитилей в них кардинально отличается.

  1. Необслуживаемые бакомайзеры (клиромайзеры) – это баки электронных сигарет, в которые заливается жидкость для парения, снабженный сменной головкой, где находятся фитиль и спираль.
    Вот как раз в таких устройствах самостоятельно менять вату, или фитиль если хотите, не требуется, и вам не грозит «головная боль» по поводу выяснения изменения вкуса пара. Просто смените весь испаритель и с удовольствием парьте дальше. В общем, если пришла пора сменить клиромайзер – просто выкручиваете «голову» и заменяете ее новой.
  2. Обслуживаемый атом – это универсальный клиромайзер, бакомайзер, генезис, дрипка.
    Наиболее популярный из обслуживаемых — испаритель типа «дрипка» требует совершенно другого подхода.В дрипке отсутствует емкость для парительной жидкости, ароматная жижа удерживается гигроскопичным фитилем и поэтому для каждого перекура ее приходится подкапывать. Смоченного фитиля хватает примерно на 10 затяжек. Многим это кажется «геморроем», но настоящие ценители вейпа поистине наслаждаются процессом намотки койлов или замены ваты не меньше чем самим парением.

Для обоих типов испарителей общими признаками того, что пришло время сменить фитиль, являются следующие:

  • затяжка идет очень туго;
  • появление привкуса гари;
  • уменьшение количества пара.

Если причиной недостаточного облака может быть незаряженный аккумулятор (поэтому нужно сразу проверить заряд батареи), по в первых двух случаях новая укладка ваты просто необходима.

С испарителем всё достаточно просто — если жидкости достаточно, парение происходит при оптимальной мощности, однако часто появляется привкус гари, то пока ставить новый.

Со спиралями всё немного сложнее, так как сама спираль может быть исправной, а вот фитиль (как правило вата) подгорел и придает пару жженый привкус. Для этого необходимо просто прожечь спираль и уложить новую ватку. Если это не помогло, то дело в намотке и её нужно менять.

Зачем менять спирали в атомайзере?

Ни для кого не секрет, что испарители и намотки в электронных сигаретах являются расходным материалом — рано или поздно они приходят в негодность. Давайте разберемся почему:

  1. Окисление — пусть этот процесс не очень быстрый, но он происходит. По сути образуется ржавчина.
  2. Коксование — нет, наркотика не образовывается, однако образуется «нагар» или что-то похожее на него. Особенно быстро это происходит с цветными жидкостями из-за красителей.
  3. Разрушение материала — из-за постоянного нагрева и охлаждения спираль изнашивается и разрушается.

Если же речь о сменных испарителях, то тут опять-таки портится спираль, но кроме этого портится и материал, который питает жидкостью намотку. То есть жижон плохо проникает в испарительную камеру, от чего появляются гарики даже при полном бачке.

Как избавиться от гари

В дрипках появление привкуса горелых тряпок при парении – прямой признак того, что спираль пришла в негодность. Чтобы это определить – внимательно посмотрите на койл и вы точно заметите наличие нагара на намотке.

Решить это можно двумя способами:

  1. Освободите спираль дрипки от фитиля и хорошенько прокалите ее. Делается это так: нажмите кнопку и держите пока спираль полностью не покраснеет. Затем, ОТЖАВ КНОПКУ, опустите раскаленный койл в теплую воду. После трех-четырех таких процедур, спираль очистится от нагара.
  2. Если первый способ не помог, или после очистки койла вы заметили наличие коррозий или деформацию, намотайте новую спираль и замените старую.

Если вы выбрали обслуживаемый атом, будьте готовы к тому, что придется уделять его гораздо больше времени, чем обычной «электронке,» и научиться самостоятельно менять его составные части.

Какую вату выбрать

Как ни странно, но не всякая вата подойдет для фитиля. В первую очередь обратите внимание на ее впитывающие свойства и волокнистость.

Гигроскопичность проверить очень просто – скатайте одинаковые шарики из разных видов ваты и опустите их в воду, у утонувшего раньше гигроскопичность выше. Но и тут есть свои нюансы. При производстве гигроскопичной ваты применяют метод ее очищении при помощи хлора и серной кислоты, поэтому обязательно убедитесь, что выбранный для фитиля материал был очищен другим способом.

Второе свойство ваты – ее структура. Она должна быть волокнистой, не содержать комки и похрустывать при сжатии. Эта характеристика зависит от того из какого материала вата была изготовлена. Обычно это хлопок, лен, шелк, конопля, шерсть, стекло, пеньки или разные виды древесины.

Так как для вейпера важно, чтобы фитиль не только хорошо впитывал и проводил влагу, но и задерживал ее, лучше используйте смешанные виды ваты, которые будут дополнять свойства друг друга и создадут наиболее эффективные условия для парообразования.

Искусство замены фитиля или пара слов вдогонку

Поначалу замена ваты может показаться сложным и неудобным процессом, но мастерство приходит с практикой и уже через несколько самостоятельных замет вы будете делать это быстро и умело.

Учтите, что непосредственно перед тем, как уложить фитиль в спираль, следует тщательно вымыть руки, чтобы не оставить на вате жировых выделений кожи или посторонних запахов от материалов, с которыми вы работали ранее. Иначе каждая затяжка будет сопровождаться неприятным привкусом.

Вдоль ватных волокон сделайте жгут, диаметром чуть больше отверстия спирали и протяните его через койл. Лишние концы обрежьте, но так, чтобы оставшаяся вата касалась основания атомайзера, что обеспечит хорошую проводимость жидкости.

Ну вот и все! Мы сменили фитиль и теперь можно наслаждаться вкусным паром. Густого и ароматного вам!

А как часто вы меняете вату в вашей электронке?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector