Почему нагревается электронная сигарета и что с этим можно сделать

Возможные причины явления

Если у Вас возникла проблема сильного нагревания электронной сигареты, то Вы, скорее всего, не раз задумывались над тем, к чему это может привести.

Последствия могут быть такими:

  • произойдет полное сгорание спирали;
  • если причина поломки в батарее, то она тоже может сгореть;
  • атомайзер придет в негодность. Если сигарета постоянно перегревается, то со временем отойдут провода, которые соединяют эту деталь с аккумулятором.

Случались ситуации, когда аккумулятор взрывался и те, кто сталкивались с этой ситуацией, обращали внимание на то, что батарея была перегретой. Это происходит редко, но все же не стоит игнорировать проблему, если она вдруг возникла.

Когда потенциальные причины исправлены, но электронная сигарета продолжает греться, стоит проверить соединение бака и мода. Если все в порядке с коннекторной частью, значит проблема с платой. Может, отошли контакты или есть проблемы в работе самой платы. Контакты надо припаять, а в случае со сменными аккумуляторами, возможно, придется их заменить.

В любом варианте нужна диагностика в сервисном центре и квалифицированный ремонт. А вот игнорировать проблему опасно: атомайзер и мод в результате постоянного перегрева выйдут из строя совсем. А китайским копиям вообще свойственно взрываться. Будьте осторожны и пользуйтесь электронкой правильно!

Вейп может греться по следующим причинам:

  1. Нарушенным правилам эксплуатации. Если постоянно и долго удерживать кнопку, активирующую аккумуляторную батарею, то спираль начинает перегреваться. От этого возникает привкус горелого, неприятный запах.
  2. Ошибках в парении. Продолжительные и глубокие затяжки вызывают сильный нагрев сигареты.
  3. Плохо промочился фитиль.
  4. На спирали появился нагар.
  5. Отсутствии курительной смеси. Если жидкость густая, ее нужно разбавить дистиллированной водой.
  6. Несоответствии в соотношении напряжения АКБ и сопротивления спирального элемента.
  7. Поломках – проблемы с АКБ, отказ платы, отошедшая проводка.

Горячий пар на Ijust s — верный признак перегрева. Самыми распространенными причинами нагревания устройства и появления запаха или вкуса гари являются:

  1. Некорректное использование кнопки работы аккумулятора. Нажимать ее можно только во время затяжки, так как нагреваться испаритель будет быстро и несвоевременные нажатия повысят температуру девайса.
  2. Неправильная техника парения. Затяжки не должны быть слишком интенсивными и длительными — не дольше 6-7 секунд. Стоит делать перерывы между затяжками в 3-4 секунды. Таким образом, за одну минуту нельзя делать более 15 затяжек. Внутренним деталям необходимо время для остывания.
  3. Продолжительное использование или неправильный уход приводят к коксованию спирали. В таком случае лучшим вариантом будет замена детали.
  4. Различные проблемы с жидкостью нередко являются причинами перегрева. Слишком вязкая жидкость не может достаточно сильно пропитать фитиль. Похожие симптомы проявляются, когда жидкость в баке заканчивается.
  5. Если вольтаж батареи не соответствует сопротивлению спирали, последняя будет нагреваться слишком быстро.

Cписок самых частых проблем с Ijust-ом

Для части проблем уже есть готовые и быстрые решения. Например, для зарядки аккумулятора требуется адаптер на 1А, тройное мигание светодиода, сигнализирующее о коротком замыкании, решается проверкой всех контактов устройства, а протекание бака устраняется после разборки и чистки.

Прочие проблемы встречаются при длительном использовании и требуют более детального подхода.

Последствия перегрева

Во время использования электронное устройство нагреваться не должно. Продолжительная эксплуатация неисправной сигареты повлечет за собой определенные неприятности:

  • сгорит спираль;
  • отойдут провода, соединяющие аккумуляторную батарею и атомайзер;
  • АКБ потеряет работоспособность, может взорваться.

Характер последствий зависит в первую очередь от причины перегрева:

  1. Неправильный уход за аккумулятором нарушает его работоспособность и приводит к выводу батареи из строя. В редких случаях перегрев аккумулятора приводит к взрыву. Исключить такую вероятность можно только своевременной проверкой батареи на исправность.
  2. Перегревающаяся спираль может расплавиться.
  3. Высокая температура внутри устройства приводит к отсоединению проводов между атомайзером и аккумулятором, что выводит девайс из строя.

Как правильно использовать электронную сигарету

Так как зачастую проблема возникает из-за нарушений в эксплуатации сигареты, следует повторно изучить правила эксплуатации, чтобы напрасно не разбирать курительное устройство:

  1. Кнопку, отвечающую за работу вейпа, нажимаем только при затяжке. Не стоит ее удерживать до окончания действия – отпустить нужно, когда наберется необходимое количество пара.
  2. Не следует интенсивно затягиваться. Пар вдыхается медленно, за один вдох.
  3. Продолжительность затягивания не должна превышать семи секунд.
  4. Чтобы вейп не грелся, между затяжками нужно устраивать перерывы по три секунды.
  5. За одну минуту рекомендуется выполнять не более шестнадцати затяжек.
  6. Чтобы не перегружать электронное устройство для курения, его нужно отключать, если использовать нет необходимости. При длительных перерывах в парении конструкцию рекомендуется разбирать.

Из-за того, что очень часто причиной возникновения различных проблем с устройством является его неправильное использование, то следует обратиться к правилам эксплуатации электронных сигарет.

  1. Кнопку батареи стоит нажимать только тогда, когда Вы делаете затяжку. Не нужно ее удерживать во время совершения действия.
  2. Чтобы не нагружать устройство, выключайте его, если Вы им не пользуетесь. Если Вы решили, что не будете использовать девайс на протяжении долгого времени, то необходимо его разобрать.
  3. Процесс затяжки не должен превышать 7 секунд.
  4. Вдыхание пара должно происходить медленно. Не следует делать слишком интенсивных затяжек.
  5. Количество затяжек за одну минуту должно составлять 16 раз.
  6. Между затяжками делайте небольшие перерывы в несколько секунд.

Если правильно пользоваться электронной сигаретой и ухаживать за ней, то Вы сможете наслаждаться любимым девайсом долгое время. 

Правильный способ прожига

  • Когда парильщик делает слишком интенсивные и частые затяжки, корпус не успевает остыть. Попробуйте ограничить время тяги 4-мя секундами и сделайте между ними большие перерывы.
  • Заканчивается заправка. Уровень жидкости хорошо видно через стенки бака. Полный атомайзер охлаждается за счет жижи. Как только её остается немного на дне, спираль остывает медленнее. 
  • Вязкая или чрезмерно текучая жидкость. В первом случае фитиль не успевает пропитываться, во втором она испаряется слишком быстро. Вата начинает коптить и от этого корпус атомайзера греется сильнее.
  • Вейпер зажимает на кнопку включения аккумулятора, но не затягивается.
  • Закоксованная спираль при курении е-сигарет нагревается сильнее, чем чистая. Кроме того, что она перегревается, пар от нее обретает неприятный привкус.

Это достаточно сложная процедура. Следует ожидать перегорания атомайзера. К такой неприятности могут привести неграмотные действия, тогда деталь потребует полной замены.

Правила выполнения прожига:

  1. Атомайзер продувается и промывается проточной водой (теплой). Перед этим от него отсоединяются остальные элементы.
  2. Промытая деталь продувается повторно.
  3. Атомайзер прикручивается к аккумуляторной батарее, нажимается и удерживается в течение пяти секунд кнопка. Действие повторяется от пяти до десяти раз.
  4. Элемент должен остыть, потом его нужно продуть в третий раз.
  5. На атомайзерный мост капается курительная смесь, устройство собирается и девайс можно использовать для парения.

Если пришлось устанавливать новый элемент, то при выборе детали нужно принять во внимание показатель сопротивления. Есть вероятность того, что поломка произошла из-за этого.

По данному показателю атомайзеры делятся на три группы:

  • 1.4 – 1.8 Ом – низкоомные;
  • 1.9 – 2.6 Ом – обычные;
  • выше 2.6 Ом – высокоомные.

Такие ограничения можно считать условными. Для курительных устройств, как правило, применяются атомайзеры первой группы, имеющие максимальный показатель сопротивления.

Удачным вариантом вейперы считают совмещение батареи с показателем напряжения в 3.7 В и атомайзерного элемента, сопротивление которого составляет 1.8 Ом. Если аккумуляторное устройство сигареты отличается другим напряжением, то при приобретении атомайзера рекомендуется ориентироваться на данный показатель. Следует помнить, что от напряжения зависит показатель сопротивления курительного устройства.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector