Разбираем электронную сигарету

Как разобрать электронную сигарету Ijust, разборка аккумулятора и атомайзера Ego

Зарядная батарея изолирована под металлическим корпусом, но это не защищает девайс от преждевременного износа. Аккумуляторы рассчитаны на несколько тысяч циклов заряда и разряда. Основная причина поломок – неаккуратность пользователя и несоблюдение правил эксплуатации.

Профессиональный ремонт электронной сигареты выявляет следующие типы неполадок:

  • Перегрев на солнце. Вэйп адаптирован к высокотемпературному воздействию, но не защищен от аномальной жары. На палящем солнце батарея перегревается, теряет заряд, а может и вовсе взорваться. Это касается в том числе и частоты парения: переусердствовать с паром легко.
  • Неправильная заправка. Начинающих парильщиков губит любопытство. Многим интересно, что будет, если в бак залить воду, пиво, газированный напиток и другие жидкости.

    Прогноз один — перегорание аккумулятора и контактов, отвечающих за передачу электрического тока.

  • Намокание батареи. Вэйпы можно мыть под холодной водой, но лишь частично и аккуратно. Если утопить девайс в луже или раковине, можно смело покупать новый. Ремонт гаджета обойдется дороже.

Каждому любителю вейпа следует знать, как разбирать электронную сигарету и очищать ее от нагара. Эту операцию следует проводить периодически, чтобы по максимуму продлить срок эксплуатации устройства.

Важным фактором является и правильное пользование сигареты. Несмотря на разнообразие модельного ряда девайсов, можно выделить общие принципы их обслуживания, потому что устройства состоят из одинаковых функциональных блоков.

Чтобы разобрать их самостоятельно, не понадобится каких-либо специальных инструментов.

Всем, кто использует вейп, необходимо понимать, когда нужно разобрать электронную сигарету, чтобы избежать поломки. Необходимость периодической очистки возникает по следующим причинам:

  • при регулярной эксплуатации внутри мода образуется налет, состоящий из продуктов распада ароматизаторов, никотина и смол;
  • также к аккумулятору может подтекать жидкость, образующаяся при парении;
  • обычный картридж в устройстве необходимо промывать после каждой смены типа жидкости, он рассчитан (приблизительно) на 7 зарядок.

Признаками того, что требуется разобрать и почистить вейп, являются следующие отклонения от нормальной работы:

  • пар не генерируется устройством;
  • снизилась его плотность, насыщенность;
  • во время затяжек от мода исходят нехарактерные звуки (бульканье, свист, писк);
  • сигарета начинает течь;
  • во рту от пара чувствуется горелый привкус.

Дожидаться появления таких признаков не стоит, лучше раз в неделю проводить осмотр и очистку девайса. А при проявлении первых отклонений в работе, следует незамедлительно разобрать изделие и убрать возникшие загрязнения.

Конструкция вейпа

Электронные сигареты – это современная альтернатива обычной табачной продукции. Их называют по-разному, но суть от этого не изменяется. Устройство призвано переводить специальную жидкость, содержащую ароматизаторы и часто никотин, в парообразное состояние. Далее курильщик вместо обычного табачного дыма вдыхает ароматный пар.

Изделия разделяются по своему функционалу на следующие типы:

  • боксмоды (содержат управляющую плату и систему контроля);
  • мехмоды (не имеют электронной системы).

На рынке представлен обширный ассортимент е-сигарет. Лидирующие позиции занимают продукция брендов: Armango, Eleaf, Joyetech, Kangertech и других. Независимо от марки, моды состоят из таких комплектующих элементов:

  • аккумуляторного блока (бывает механического или автоматического типа);
  • картриджа (хранилища) под жидкость;
  • испарителя электрического (атомайзера);
  • в некоторых моделях имеются дополнительные детали, управляющие подачей ароматической жидкости.

Атомайзеры представляют собой маленькие цилиндрические емкости с испарительной системой внутри, отвечающей за перевод жидкости в пар. Они состоят из спирали (нихромовой, канталовой, стальной), намотанной вокруг фитиля, и контактной группы. Парогенераторы различаются толщиной койла.

Фитиль размещен в специальной чаше (керамической), имеющей отверстия под контакты и для воздуха. Сверху его прикрывает, защищая от повреждений, мост, через который подается жидкость для курения. Мост с чашей обернуты металлической губкой.

Чтобы разобрать девайс, а после собрать его при ремонте или периодических осмотрах, потребуются следующие инструменты:

  • пинцет небольших размеров;
  • плоскогубцы, отвертка;
  • иголка, нож;
  • сверло тонкое;
  • маленький резиновый молоточек;
  • трубка пластиковая;
  • паяльник.

Современные высокотехнологичные варианты электронных сигарет далеки по внешнему виду от обычных сигарет и позволяют контролировать даже такой параметр, как температура вдыхаемого пара. Хорошо во время работ по обслуживанию иметь схему изделия, чтобы учитывать все нюансы модели.

Если е-сигарета Ijust протекает или заедает ее кнопка, либо просто нужно почистить устройство, то для устранения неполадок и накипи необходима разборка изделия. Для этого выполняют последовательно следующие операции:

  • чтобы добраться до кнопки (при ее западании) – снимают резинку, соединяющую картридж с аккумулятором;
  • с помощью прокручивания и изгибания области соединения данных деталей, отделяют их друг от друга;
  • далее вытягивают разъем, фиксирующий взаимно атом и аккумуляторный блок;
  • затем скручивают испаритель;
  • вытаскивают электронику и снимают плату;
  • таким образом, получают сразу доступ к атому и источнику питания;
  • приступают к исправлению связанных с этими элементами неполадок.

Растягивать между собой детали следует аккуратно, без резких движений, чтобы не сломать ЭС. Разбирая, крайне нежелательно замыкать полюса питающего элемента и испарителя металлическими инструментами, чтобы не вывести из строя е-сигарету. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Каждый источник питания имеет определенное максимальное число циклов зарядки-разрядки, после чего ремонтировать его нет ни какого смысла (возможности). Но когда блок новый, тогда часто неполадки можно устранить. Любой аккумулятор электронной сигареты eGo состоит из таких деталей:

  • питающего источника;
  • кнопки;
  • платы;
  • коннекторной части.

Цельную с виду конструкцию разбирают в такой последовательности:

  • извлекают коннекторную часть (верхушку), выкручивая ее по резьбе, либо просто вытягивают обернутыми резиной или тканью пассатижами;
  • тянут без усилий, расшатывая доставаемый элемент;
  • достают остальные детали;
  • при наличии дополнительной платы – скрывают заглушку снизу;
  • далее устраняют имеющиеся неполадки.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки, ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно осторожно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Батарея Joyetech EGO-C 1000mah в разобранном виде

Разбор атомайзера

Атомайзер разбирают следующим образом:

  • для отделения внутренностей от корпуса, парогенератор катают по твердой поверхности, слегка прижав его сверху;
  • осторожно подцепляют верхний край;
  • вынимают содержимое;
  • снимают уплотнительное резиновое кольцо;
  • с помощью отвертки аккуратно отделяют верхнюю пластинку и осторожно вытягивают фитиль;
  • чистят атом и собирают в обратной последовательности.

Здесь описана разборка на примере модели eGo-T. Благодаря тому, что все испарители устроены сходным образом (корпус емкости, уплотнители, нагревательный элемент), другие модели разбираются аналогично.

Своими руками можно как разобрать электронную сигарету и входящие в нее детали, так и собрать все обратно. Только действовать нужно аккуратно, не прилагая лишних усилий и не совершая резких движений.

Чтобы поддерживать устройство работоспособным долгое время – его следует периодически чистить, аккумуляторная батарея должна всегда быть заряженной полностью и сухой, ее недопустимо оставлять в разряженном состоянии на длительное время, а картридж необходимо при замене жидкости промывать. Помните: отказ от курения полностью избавляет от проблем с е-сигаретами.

Разборка электронной сигареты: пошаговая инструкция для вейперов

Устройство электронной сигареты

17.03.2018

3 мин.

И новичку, и опытному вейперу важно знать, как правильно разобрать электронную сигарету. Это необходимо для чистки прибора и замены износившихся деталей. На рынке предлагается масса девайсов от различных производителей.

Они имеют примерно одинаковое устройство, не считая некоторых нюансов. Для самостоятельной разборки аппарата не потребуются специальные инструменты и углубленные знания.

Главное — соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

Электронные сигареты представляют собой альтернативу табачным аналогам.

По функционалу вейпы подразделяются на:

  • мехмоды (без электронной системы);
  • боксмоды (с платой и контрольным блоком).

Среди лидеров на рынке электронных сигарет выделяют такие бренды, как: iJustS, Smok, Joyetech, Kangertech,eGo-T, Арманго.

Независимо от марки моды включают в свою конструкцию следующие рабочие блоки:

  1. 1. Механический или автоматический аккумулятор.
  2. 2. Картридж (емкость) для жидкости.
  3. 3. Атомайзер или клиромайзер (испаритель).
  4. 4. Элементы подачи ароматической смеси (не во всех модификациях).

К основным составным частям относятся атомайзер или клиромайзер. Между собой они отличаются тем, что у второй детали картридж и генератор объединены в один узел.

Фитиль располагается в керамическом чашеподобном углублении, оснащенном отверстиями для подвода контактов и воздуха. Сверху он защищен мостом, служащим для подачи рабочей жидкости. Деталь с чашей окутаны губкой из металла, которая транспортирует смесь в парогенератор, где после затяжки образовывается готовый пар разной насыщенности.

Необходимо приготовить набор инструментов, в который входят:

  • пинцет;
  • комплект отверток;
  • пассатижи;
  • игла и тонкое сверло;
  • нож и небольшой паяльник;
  • маленький резиновый молоток;
  • трубка из пластика.

На примере электронной сигареты EVOD Mega ниже приведены этапы разборки девайса (эти рекомендации актуальны для Eleaf iJust2, CE4, Armango и многих других модификаций):

  1. 1. Демонтируют резинку, соединяющую картридж и аккумулятор. Это позволит добраться до кнопки.
  2. 2. Отсоединяют детали посредством прокручивания и изгибания в точках соединения.
  3. 3. Затем снимают разъем фиксации атомайзера и батареи.
  4. 4. Удаляют испаритель.
  5. 5. Демонтируют электронную плату и начинку. В итоге открывается доступ к генератору и аккумулятору.
  6. 6. Выполняют ремонт или замену неисправных запчастей.
  7. 7. Сборку осуществляют в обратном порядке.

Батарея обладает некоторым запасом циклов разрядки и зарядки. Если ресурс исчерпан, деталь ремонту не подлежит. Однако на новом элементе вполне реально устранить определенные неполадки.

Аккумулятор электронной сигареты состоит из следующих частей:

  • питателя;
  • кнопки;
  • рабочей платы;
  • коннектора.

В некоторых модификациях дополнительно присутствуют Usb-разъем, регулятор напряжения и добавочная плата.

На примере батареи вейпа eGo-T приведен алгоритм разборки:

  • извлекается коннектор (верхняя часть), вытягивается аккуратно пассатижами либо отвинчивается по резьбе;
  • извлекаемую деталь осторожно расшатывают и вынимают;
  • достают остальные элементы;
  • меняют или ремонтируют неисправные части.

Для упрощения процесса вытягивания верхушки ее можно поддеть с помощью отвертки или ножа. Работать требуется предельно аккуратно, чтобы не повредить аккумуляторный блок.

Парогенератор разбирают в следующей последовательности:

  • если в системе электронной сигареты используется клиромайзер, «парилку» отделяют от картриджа;
  • чтобы отсоединить внутреннюю начинку от корпуса, атомайзер катают по твердой поверхности с незначительным усилением;
  • аккуратно подцепляют верхний край;
  • достают внутренние части;
  • удаляют уплотнительное кольцо из резины;
  • отверткой поддевают верхнюю пластину и извлекают фитиль;
  • проводят чистку элемента;
  • сборку осуществляют в обратной последовательности.

Самостоятельно разобрать электронную сигарету не составляет особого труда. Главное — действовать аккуратно, не оказывая чрезмерных усилий. Поскольку конструкция всех вейпов практически идентична, вышеописанная инструкция актуальна для большинства марок.

Перед тем, как приступить к работе, нужно разобраться в самом механизме ЭС.

Как правило, она состоит из таких частей:

  • картридж для курительной жидкости (или клиромайзер);
  • аккумулятор;
  • атомайзер (устройство, отвечающее за испарение вейп-жидкости).

В большинстве случаев выходит из строя именно последняя составляющая. Если атомайзер сменный, то неисправность можно устранить, установив новый испаритель. Также можно самостоятельно проверить его исправность.

Главное – соблюдать рекомендации, указанные в инструкции, и изучить особенности конкретной модели.

  • если в системе электронной сигареты используется клиромайзер, “парилку” отделяют от картриджа;
  • чтобы отсоединить внутреннюю начинку от корпуса, атомайзер катают по твердой поверхности с незначительным усилением;
  • аккуратно подцепляют верхний край;
  • достают внутренние части;
  • удаляют уплотнительное кольцо из резины;
  • отверткой поддевают верхнюю пластину и извлекают фитиль;
  • проводят чистку элемента;
  • сборку осуществляют в обратной последовательности.

Самостоятельно разобрать электронную сигарету не составляет особого труда. Главное – действовать аккуратно, не оказывая чрезмерных усилий. Поскольку конструкция всех вейпов практически идентична, вышеописанная инструкция актуальна для большинства марок.

Что, если чувствуется гарь?

Когда при парении появляется запах горелой ваты и бумаги, а жидкость приобретает горьковатый вкус, сервис необходим. Вернуть прежнюю вкусопередачу можно своими руками путем замены ключевых комплектующих.

При длительном и активном парении перегорает вата, а на спирали формируется налет. Это деформирует покрытие, добавляет в пар неприятное ощущение горелости. Спираль, как и фитиль, на атомайзере меняется вручную.

Если неисправность не решена, испаритель для электронной сигареты вышел из строя и нуждается в замене.

Правильная замена ваты – это терпение. Перед первой затяжкой фитиль смачивается жижей и выстаивается на протяжении 5-10 минут. Это даст вате пропитаться и не перегореть при подаче тока.

Каким образом разобрать электронный парогенератор

Многих вейперов не интересует вопрос, как чистить испаритель электронной сигареты. А зря! Если не обеспечить этому элементу должный уход, то это может крайне негативно отразиться на процессе парения в целом.

Испаритель (атомайзер, вапорайзер, парогенератор, smoke pro) – это одна из основных частей в электронной сигарете, посредством которой осуществляется преобразование парительной смеси в пар.

И, как вы понимаете, его своевременное обслуживание гарантирует качественное парение. В этой публикации мы постараемся разобраться, как почистить испаритель электронной сигареты, чтоб обеспечить ему качественный уход.

Для того, чтоб понять, как промыть испаритель электронной сигареты и можно ли это вообще делать, нужно в первую очередь разобраться, по какому принципу работает это устройство. Итак, мы уже с вами выяснили, что в этой комплектующей происходит преобразования парительной смеси из картриджа в пар, который, собственно, и поступает в легкие вейпера.

Одна из составляющих парогенератора – спираль, которая имеет определенные показатели сопротивления. На испаритель от источника питания (батареи, аккумуляторного блока) поступает напряжение, за счет чего осуществляется нагрев спирали и парообразование из жижи, поступающей сюда же.

Вапорайзером электронки выполняются следующие функции:

  • сохранение парительной смеси в том объеме, который необходим для организации процедуры парения;
  • перемещение жижи к нагревательному элементу девайса, в качестве которого, чаще всего, выступает спираль (реже металлический стержень);
  • преобразование напряжения, поступающего в парогенератор, в тепловую энергию, посредством которой происходит нагрев спирали;
  • собственно, само парообразование.

Вапорайзеры разделяются на несколько категорий в зависимости от их конструктивных особенностей.

В зависимости от каких критерий электронной сигареты может отличаться устройство парогенератора:

  1. По принципу организации процесса обдува.
  2. По способу сохранения парительной смеси в этой части вейпа.
  3. По принципу перемещения жидкости к нагревательному элементу. Возможно оснащение испарителя одним фитилем, который выполняет две функции – подача жижи и, собственно, само парообразование. Кроме этого могут быть и вапорайзеры на 2 фитиля, посредством которых реализовываются две эти функции по отдельности.

Эта комплектующая электронной сигареты претерпела изменений со времени появления вейпа, равно как и самой культуры вейпинга и начала ее эксплуатации до нынешних дней.

как разобрать электронную сигарету

Поддержание чистоты вапорайзера является одним из условий продолжительной службы парительного устройства.

Если вы будете своевременно прочищать этот элемент, то вам удастся в значительной степени сократить средства в силу отсутствия необходимости регулярной замены комплектующих гаджета.

Кроме этого, если вовремя не помыть эту часть электронной сигареты, то это приводит к искажению вкуса и аромата вдыхаемого пара. Привкус становится горьковатым, более приглушенным и даже неприятным, что существенно портит ощущения от всего процесса парения в целом.

Признаками того, что атомайзер нужно прочистить, являются следующие моменты:

  • сокращение объема выпускаемого пара по сравнению с количеством, выдаваемым ранее;
  • возникновение сложностей при вдыхании паров;
  • полное отсутствие пара при затяжке;
  • во время затяжки слышны звуки, которые не характерны для этого процесса (хрипы, бурление и т.п.);
  • появление во вдыхаемом паре нехарактерных для этого процесса и заливки вкусов и ароматов.

При парении некоторое количество веществ, из которых состоит заправка для электронной сигареты, не сгорает и оседает в атомайзере. Со временем, эти маленькие частички начинают забивать все воздухоотводные отверстия испарителя, что требует немедленной чистки во избежание поломки этой комплектующей. О том, когда пришло время проводить очистку вапорайзера, мы уже поговорили.

Чтоб понять, как моют испаритель, необходимо рассмотреть несколько методов такой процедуры. К наиболее эффективным относятся:

  • промывание;
  • прожиг;
  • использование ультразвуковых ванн.

Если вам впервые нужно прочистить свой парогенератор, то, во избежание всевозможных проблем с функциональностью испарителя из-за неправильно выполненной промывки, лучше обратиться за помощью к специалисту.

Ну а если вы полностью уверены в собственных силах и полностью полагаетесь на себя, то можно опробовать одних из методов прочистки этой комплектующей вейпа.

Алгоритм промывки парогенератора выглядит следующим образом:

  1. В первую очередь, перед проведением процедуры промывки, необходимо очистить испаритель от остатков парительной смеси. Для этого берем атомайзер в руки, предварительно сняв его с корпуса электронной сигареты, и продуваем со стороны контактов для аккумуляторного блока.
  2. Следующий этап – мытье. В этом, собственно, и заключается вся суть процедуры очистки атомайзера. Нужно просто взять эту комплектующую и тщательно промыть под струей проточной теплой воды. Тут главное не перестараться – не нужно делать большой напор воды. Так, легенькая струйка.

Кроме того, некоторые вейперы хвалят такой вариант очистки испарителя, как погружение в водку или спиртовой раствор. Кто-то выдерживает парогенератор в таком растворе 60-65 минут, а кто-то оставляет его на все 3 часа.

После того, как испаритель будет полностью очищен от загрязнений, его необходимо тщательно просушить и продуть. Тут два метода: либо сначала сушим, а потом продуваем, либо сушим и продуваем одновременно, используя для этого фен.

Как собрать атомайзер обратно.

Прожиг вапорайзера

Еще один метод, как прочистить испаритель электронной сигареты.

Сразу стоит отметить, что проводить такого рода очистительные процедуры лучше либо под контролем более опытного вейпера (когда вы только в первый раз чистите свой атомайзер), либо, чтоб перестраховаться, отдаем гаджет профессионалам.

Итак, прожиг атомайзера с целью его очистки – это достаточно простая процедура, которая состоит из таких этапов:

  1. В первую очередь нужно провести все ту же операцию промывки под струей теплой проточной воды.
  2. Дальше сушим и продуваем парогенерирующий элемент.
  3. Следующий этап – прожиг. Для этого устанавливаем атомайзер на электронную сигарету и удерживаем клавишу пуска в нажатом состоянии порядка 5 секунд. Такую операцию нужно проводить без картриджа. Количество повторов для полной очистки – 5-10 раз. Все зависит от объема атомайзера и от степени его загрязнении.
  4. После этого даем парогенератору полностью остыть и надеваем пустой картридж.
  5. Далее делаем продолжительные медленные затяжки до тех пор, пока из вейпа не перестанет выделяться пар.

Повторимся, этот вариант очистки испарителя опасен тем, что возможно повредить саму комплектующую, что может послужить ее выходом из строя. Поэтому, если вы не уверены в своих силах, то лучше доверьте эту процедуру профессионалам.

Еще один метод удаления отложений в парогенераторе – это поместить комплектующую в бытовую ультразвуковую ванну. Она широко применяется для чистки таких хрупких конструкций, как электронные нагревательные панели. Также этот вариант очистки используется и для ювелирных изделий.

Правда, вся загвоздка в том, что далеко не у всех вейперов есть в домашнем пользовании такие приспособления. Поэтому этот метод устранения загрязнений не пользуется особой популярностью у парильщиков.

Неплохо показывает себя и химическая очистка. Парогенератор в этом случае помещается в раствор уксуса (на 200 мл воды 1 ст. л. уксуса) на 12 часов, после чего он тщательно промывается, сушится и продувается.

А как ты моешь свой испарителя? Поделись с нами и нашими читателями своими секретами!

Все мы знаем, как негативно на здоровье отражается зависимость человека от никотина. Курящий наносит вред не только себе, но и тем, кто находится рядом.

Сегодня есть прекрасная альтернатива обычным сигаретам в виде курения электро — девайсов.

Конечно, не все о современных электронных сигаретах изучено до конца, но плюсы в их употреблении по сравнению с обычным табаком очевидны.

В первую очередь это:

  • улучшение самочувствия;
  • улучшение работы дыхательной системы;
  • восстановление деятельности вкусовых рецепторов;
  • отсутствие табачного запаха от рук и изо рта;
  • улучшается состояние кожного покрова.

И все же: зачем человеку нужна электронная сигарета? Много людей задумывается над этим, но давать однозначного ответа в этом случае нельзя.

Данное изобретение было запатентовано в Гонконге в феврале 2004 года. Китайский ученый Хон Лик, работающий в фармацевтической сфере, изобрел электронную сигарету для безопасной имитации курения простых сигарет.

Смерть отца от рака легких подтолкнула его именно в эту область исследований и к поиску альтернативы традиционному табакокурению.

В результате он придумал современную электронную сигарету, принцип работы которой заключается в генерировании никотина в пар. Электронная версия не оказывает вреда здоровью в отличие от табачных изделий.

Вся правда об электронных сигаретах заключается в том, что она не вредит здоровью при умеренном потреблении, помогает избавиться от никотиновой зависимости и дарит массу приятных ощущений.

И опытному, и начинающему вейперу необходимо знать, как чистить электронную сигарету. Независимо от модели устройства, принципы его обслуживания одинаковые. Навыки ухода придут с опытом, но информацию о правилах эксплуатации девайса необходимо знать с самого начала его использования.

У курильщиков трубок не возникает вопроса о том, зачем их чистить. Здесь все понятно: в процессе эксплуатации внутри нее образуется плотный налет из смол, продуктов сгорания и табака. Зачем же нужна чистка электронной сигареты, если принцип ее работы основан не на сгорании, а на испарении специальной жидкости? Причин здесь несколько:

  • во время парения зачастую образовывается жидкость, которая может подтечь к аккумулятору и вывести его из строя;
  • все жидкости, использующиеся для электронных сигарет, содержат ароматические вещества, продукты распада которых при испарении скапливаются на спирали атомайзера;
  • стандартный картридж рассчитан на 6-7 зарядок, и при смене типа жидкости нуждается в промывке.

О том, что пришло время почистить сигарету, можно понять по нескольким признакам:

  • устройство не генерирует пар;
  • снизились плотность и насыщенность пара;
  • при затяжках устройство издает разные звуки: свист, писк, бульканье;
  • пар имеет неприятный привкус гари.

Проблемы и решения

Неисправности электронных сигарет включают следующие неполадки:

  • Недостаточная мощность для парения. Если электронная сигарета б/у или активно применяется на протяжении долгого времени, наверняка полностью исчерпала ресурс батарея. В другом случае может не хватать контакта криломайзера и аккумулятора. Во время разборки на контакты может попасть грязь или мусор.
  • Протекает жидкость. Разгерметизация возникает по причине треснувшего стекла или непромытого бака. Перед заправкой тщательно протираются поверхности соприкосновения стекла и корпуса, что исключает протечку.
  • Жидкость в воздуховоде. Это типичная проблема, возникающая при неаккуратной заправке. Поможет в этом обычная встряска вэйпа.
  • Вэйп не работает. Если бак заправлен, клиромайзер исправен, а батарея заряжена, но девайс не парит, стоит попробовать включить сигарету. На большинстве для этого следует 5 раз нажать кнопку на батарее. Аналогичным способом вэйп выключается: это экономит заряд, который не расходуется попусту.
  • Датчик постоянно мигает. Вероятно, в процессе зарядки произошли сбои. Это деформация гнезда, неисправный провод, загрязнение гнезда катышками или другим мусором из карманов и сумок.

Выглядит список наиболее часто встречающихся проблем с электронной сигаретой так: сигарета перестала работать («не курится»), качество пара стало хуже, количество пара уменьшилось. Практика показывает, что в таких случаях предстоит ремонт испарителя электронной сигареты.

  1. Необходимо раскрутить vape, отделив таким образом атомайзер от мода.
  2. Разбираем испаритель, чтобы извлечь спираль и вату.
  3. Если на спирали есть нагар, то необходимо от него избавиться. Гораздо легче будет это сделать, предварительно прогрев ее на газу.
  4. Заменяем вату на новую и аккуратно собираем испаритель обратно.
  5. Соединяем мод и атомайзер, проверяем результат.

Почему не работает устройство, хотя проделаны все вышеперечисленные действия? Возможно, проблема кроется в батарейном блоке. Если не следить за состоянием аккумулятора, он может выйти из строя. Когда ваша электронная сигарета мигает, это свидетельствует о том, что заряд батареи на исходе (за исключением того случая, когда мигание происходит при подключении атомайзера: он мог сломаться, попробуйте его заменить).

В случае возникновения проблем с питанием, возможно, придется заменить свой мод целиком в том случае, если аккумулятор несъемный и/или сгорела электроника, либо поменять аккумулятор или микросхему по отдельности.

Если с атомайзером все в порядке, батарея заряжается, а индикаторы работы функционируют, проблема кроется в микросхеме мода. Раскрутите vape, разберите батарейный блок и проверьте, не отошли ли контакты микросхемы.

Стоит добавить, что электронная сигарета может переставать «парить», когда между атомайзером и блоком отсутствует контакт. Всегда удостоверяйтесь, что резьба закручена полностью.

Как вернуть пару сладость?

Определить поломку вэйпа, отремонтировать в домашних условиях можно за счет горечи в дыме. Это прямой признак того, что с девайсом что-то не так. Кто делал, знает, что в большинстве помогает смена фильтра и спирали, но, если это не решило проблему, понадобится подробная диагностика.

От высокотемпературного воздействия портится не только спираль, но и испаритель.

Для ремонта понадобится емкость со спиртом, куда помещается разобранный атомайзер. Это освободит деталь от налета, который вполне вероятно и привел к изменению аромата.

Владельцам бокс-модов с настраиваемым напряжением следует тщательно относиться к выбору спиралей. Не каждая намотка выдержит мощную подачу электрического тока. Это чревато перегоранием комплектующих и, в том числе, выходом из строя аккумулятора.

Как устранить трещины на стекле?

Повредить стекло проще простого. На вэйпах даже брендового типа устанавливаются хрупкие варианты, уязвимые для падений и резких движений. Если трещина не сквозная, можно воспользоваться специальными смесями, которые продаются в автомагазинах. Однако, это дороже, чем купить новое стекло.

Как правильно собрать электронную сигарету

Для защиты стекол продаются специальные резинки. С их помощью можно амортизировать удар при падении и в том числе частично закрыть отверстия воздуховода. Это даст выразительную вкусопередачу и поможет поэкспериментировать с парением.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector