Сигареты коричневые название — NET-ALKO

История бренда

Свое название торговая марка получила от первых букв названия завода, на котором производилась — Liggett Ducat. Сейчас этот завод входит в состав компании JTI. Japan Tobacco Intеrnational. — ключевой игрок на табачном рынке, в ее составе 3 из 10 самых популярных марок в России.

Кроме того, в России находится самый крупный производственный центр компании, состоящий из 4 фабрик, 70 филиалов JTI, распределенных по 68 регионам страны. Сигареты LD в настоящее время продаются в более чем 30 странах Азии, Африки и Европы, уверенно завоевывая международные рынки табачной продукции. В 2013 году торговая марка LD начала свои продажи в Беларуси.

Традиционный вариант сигарет LD — это размер King Size, выпускались такие сигареты в стандартных прямоугольных пачках. Однако, со временем появились и супер-тонкие LD Superslims сигареты, ориентированные на женскую половину потребителей.

Классическими представителями торговой марки являются следующие виды: LD Red, LD Lights и LD Super Lights, не содержащие ароматизирующих добавок. Основное различие этих видов в содержании никотина и смол.

Новая марка табачных изделий была названа по первым буквам наименования компании-производителя — Liggett Ducat. е по этому факту можно судить о качестве, ведь столь громкое название вряд ли было бы дано несущественному и низкокачественному бренду.

Сигареты «ЛД» изначально позиционировались как классическая американская марка, и сегодня для их изготовления используются исключительно табачные смеси, изготовленные в США. В 1999 году бренд стал доступен потребителям, живущим в России, и моментально завоевал невероятную популярность.

Первоначально на российский рынок было выведено три вида сигарет, различающихся между собой крепостью. Чуть позже потребителям стал доступен также сорт LD с ментолом. Сигареты «ЛД» в своем классическом варианте имеют размер King Size, на момент появления в России выпускались в стандартных прямоугольных пачках.

Табачный рынок

Табачный рынок является просто гигантской сферой торговли, в которой доходы компаний-производителей и дистрибьюторов в год превышают несколько миллиардов. И это все несмотря на самые разные запреты в законодательстве и антитабачные акции, которые проводятся практически по всему земному шару.

Все это ничуть не снижает популярность табакокурения, а скорее даже делает ему определенный имидж, пусть и не самый лучший, на первый взгляд. Несмотря ни на что, огромный пласт человеческого населения нашей планеты продолжает скупать табачную продукцию самых разных марок и брендов, не оставляя бедствующей практически ни одну табачную компанию.

Даже невероятный вред, наносимый здоровью табакокурением (а это является научно доказанным фактом), нисколечко не останавливает потребителя, хотя практически любая сигаретная пачка в наше время уже словно кричит нам: «Курение убивает! Не покупай меня!»

И если вторая часть этой фразы может только дорисовываться в голове, то первую можно отчетливо наблюдать на упаковке любой продукции табакокурения. Так что никакой потребитель уже не может жаловаться и утверждать, что он не знал о вреде, который наносит табакокурение (если он умеет читать).

Данная сфера торговли одна из тех, где доходы компаний превышают несколько миллиардов в год. Несмотря на то что многие страны начинают запрещать курение, проводят различные антитабачные компании и мероприятия, популярность табака ничуть не падает. Потребитель продолжает скупать этот продукт, несмотря на его вред и губительное воздействие.

Такой широкий спрос привел к тому, что табачные компании устроили между собой своеобразную гонку, цель которой занять большую часть рынка. Список названий сигарет, производящихся на сегодняшний день, может состоять из нескольких сотен позиций.

Широкий спрос на табачные изделия привел к тому, что производители стараются обхватить каждого покупателя. Условно производство табачных изделий делится на несколько классификаций. Для начала ответим на вопрос, какие бывают сигареты:

  1. Крепкие – такие сорта предпочитают мужчины, обладающие солидным стажем курения. Сигареты с повышенной крепостью, упаковываются в пачки, имеющие дизайн с красным и черным оттенками.
  2. Легкие – эти сигареты пользуются популярностью у молодежи и женской половины курильщиков. Дизайн упаковки этого изделия обладает светлыми тонами.
  3. Сверхлегкие – сигареты популярны у только что «втянувшихся» курильщиков и людей, которые по тем или иным причинам стараются снизить дозу потребления табака. Дизайн упаковки выполнен в сером или серебряном стиле.
  4. Экстралегкие – дизайн упаковки имеет белый цвет.

Кроме этого, классифицировать табачные изделия можно по их стоимости. Большинство же курильщиков делит все марки сигарет на следующие классы:

  • стандартные;
  • тонкие;
  • сверхтонкие;
  • без фильтра;
  • табачные изделия с ароматизированными добавками.

Развитие линейки сортов

Изучение запросов покупателей показало, что не только женщины выбирают Superslims формат, но и многие представители мужского пола. Дизайн таких сигарет имел женский формат, использовались розовые и фиолетовые оттенки, ориентированные на покупателей женского пола.

Интерес курящих мужчин к тонким сигаретам подтолкнул производителя к созданию новых форм — LD Club. Это тонкие сигареты, имеющие стандартную длину 84 мм, упакованные в пачки черного цвета с лаконичным стильным дизайном.

На сегодняшний день в состав серии LD Club входят: LD Club LOUNGE, LD Club GOLD, LD Club PLATINUM, LD Club Excel Blue.

Сигареты LD

Позднее в ассортимент табачных изделий этой марки были добавлены сигареты LD Select с угольным фильтром. Эффективность угольного фильтра в очищении от смол, никотина и других канцерогенных веществ, поступающих в организм при вдыхании табачного дыма в разы выше, чем у обычных сигаретных фильтров.

Сегодня табачный бренд LD известен более чем в 30 странах мирах. В России эту марку знают как сочетание высокого качества и низкой цены. Даже сегодня сигареты «ЛД» в розничной продаже стоят на 15-20% ниже большинства аналогов, а купить их можно в любом специализированном магазине.

Традиционными считаются три вида табачных изделий бренда: LD Red, LD Lights и LD Super Lights. Все это классические сигареты без ароматизированных добавок. Отличаются друг от друга данные сорта содержанием никотина и смол.

Соответственно, LD Red — самые крепкие, а LD Super Lights — самые легкие. Однако не стоит думать, что, выбирая сигареты с наименьшим содержанием никотина и смол, можно сделать курение безопасным для здоровья. Любые табачные изделия при систематическом курении вредят здоровью.

В разное время ассортимент продукции «ЛД» изменялся в соответствии с потребностями потребителей. На сегодняшний день в Россию не поставляется сорт с ментолом. Также в начале 2000-х годов в продаже можно было встретить два вида сигарет LD, отличавшихся крепостью друг от друга, и имевшие длину 100 мм.

Данные табачные изделия не пользовались особой популярностью и достаточно быстро перестали поставляться в точки розничных продаж. Обратите внимание: слово Platinum на упаковке табачных изделий «ЛД» указывает на наличие угольного фильтра, улучшающего вкус, по заверениям производителя.

Стандартные сигареты

Эта разновидность сигарет также именуется King size. Такие сигареты — как легкой, так и повышенной крепости. Производством таких табачных изделий занимаются такие страны, как:

  • США;
  • Россия;
  • Германия;
  • Франция;
  • Англия;
  • Япония.

Марки сигарет этих стран производителей имеют огромную популярность по всему миру. Многие продукты, выпускаемые этими странами, становятся изделиями класса люкс.

Многие говорят, что марки сигарет остались теме же, а качество ухудшилось

Разновидности сигарет

0-9: 21 ВЕК.

Сенатор

Это дорогие сигареты отечественного производства от табачной компании «Донской табак». Производитель совместно с Richmond tobacco решил выпустить на рынок продукцию класса «люкс», ориентированную на обеспеченных курильщиков.

Создаются сигареты по оригинальному рецепту из смеси нескольких сортов табака (Золотая Вирджиния, Ориентал и Берлей). Какое-то время полученная смесь для придания особого изысканного аромата выдерживается в дубовых бочках.

Название российской марки табачных изделий класса люкс говорит само за себя – средняя цена на рынке составляет 220 рублей. Они отличаются особым ароматом, созданным с помощью отмачивания в дубовых бочках. Микс из трех табаков ультракласса подчеркивает статусность «Сенатора».

Как принято у элитных марок, наличие портсигара – еще одна изысканная черта табачного изделия. Жестяной стиль выбран неслучайно: темно-коричневые сигареты отлично сочетаются с внешним дизайном.

Марка славится сотрудничеством российской компании «Донской табак» и фирмой «Ричмонд Тобакко».

Тонкие табачные изделия

Тонкие сигареты изначально были ориентированы на женскую аудиторию. Эта разновидность табачных изделий обладает средней крепостью. Часто тонкие сигареты производятся с добавлением различных ароматизаторов.

Такие марки сигарет, как «Мальборо”, «Кэмел”, «Данхил” «Лаки Страйк” практически вышли из моды

Style, Richmond Collector’s Edition, Richmond Superslim Cherry, Sweet Dreams, Route 66, Samurai, Solange, Treasurer.V-W: West fusion, Victory, Vogue Super Slim Arome L’emotion, Winston, Winston XS micro, Winston XSence.А-Я: Ява Superslims.

Капитан «Блэк»

Captain Black получили широкую известность среди курильщиков благодаря своей особенности: типичную для табачных изделий бумагу производители заменили на табачные листы, восстановленные с помощью смягчителей.

Благодаря замене бумаги на табак процесс курения Captain Black отличается от наслаждения иными марками. Вдобавок, для гурманов-курильщиков продумана палитра ароматов: шоколад, ваниль, ментол или терпкая сладость.

Табак для производства сигарет используется только высочайшего качества.

Упаковка не отличается особым дизайном – упор создателей сделан на внутреннюю составляющую пачки, за что российские любители табачного дыма готовы выложить из своих карманов 200 рублей.

Собрание «Блэк»

История происхождения сигарет берет начала у берегов романтичной Англии. Дипломаты из России и чиновники из Британии основали общество, в котором любили насладиться хорошей сигарой. Название коллективу дано неслучайно – «Русское собрание» включало в себя элиту прошлых лет, а влиятельнейшим мира сего полагалось держать высокую планку во всем. Членам не возбранялось наслаждаться табаком, но только особой марки – Sobranie.

Производитель сигарет LD - компания Japan Tobacco Intеrnational

Сейчас сигареты относят к элите русской табачной продукции. Цена на них не опускается ниже 200 рублей за упаковку. Дизайн сигарет – утонченный черный портсигар с позолотой. Каждая из сигарет окантована золотистым цветом. Табак относится к высшему сорту.

Легендарные сигареты

Несмотря на такой внушительный список табачной продукции, большинство из представленных выше марок не пользуются большой популярностью. Курильщики, имеющие стаж в несколько десятилетий, привязаны к определенным маркам.

Во времена «Советов», зарубежные сигареты попадали в страну контрабандой. Многие люди стремились заполучить пачку раритетных «лакистрайк» или «кемэл». Именно сигареты тех времен можно назвать легендарными для российского потребителя.

Некоторые марки сигарет, такие как «Ява Золотая”, которые все привыкли считать российскими, на данный момент принадлежат западным табачным компаниям

Viceroy

Продукт англо-американской компании «Бритиш Американ Тобакко». Первая пачка этих сигарет вышла с конвейера в тридцать шестом году прошлого столетия. На протяжении более чем восьмидесяти лет эти сигареты пользуются огромным спросом, за счет своей недорогой цены.

Официально эти сигареты появились в России лишь в две тысячи пятом году, однако многим они были знакомы задолго до этого времени. Сегодня Вайсрой популярен более чем в пятидесяти мировых странах. С этим табачным изделием связана одна легенда, которая гласит, что часть названия «Вайс» относится к представителям королевской династии.

Marlboro

Американские Мальборо являются одним из ярких символов своей страны. Одно только название ассоциируется у многих людей с ковбоем из фильмов жанра вестерн. В основе изготовления этих сигарет лежит особая формула, которая позволяет снизить уровень смол и никотина, не вредя вкусу и крепости.

Lucky Strike

Еще один американский символ, который в голове многих людей вызывает ассоциации с «перестройкой». История этих сигарет насчитывает более сотни лет с момента начала их изготовления. Лаки Страйк продается почти в каждой стране, что делает эту марку весьма популярной.

Lucky Strike

Привычный глазу дизайн был разработан в тысяча девятьсот сорок втором году, до этого в расцветке упаковки преобладали зеленые тона. Десять лет назад Северная Америка прекратила производство сигарет из-за запрета.

Официально эти сигареты появились на территории Российской Федерации лишь в девяносто втором году прошлого столетия. Но турецкий табак от японского производителя был популярен и ранее. Сегодня Россия находится на пятом месте среди стран, где крайне популярен этот табачный продукт.

Сигареты обладают приятным ароматом, однако их ценовая категория немного завышена.

Pall Mall

Пел Мел стал настоящим символом молодежи девяностых. Приятный вкус, невысокая цена и отличное качество привело к тому, что эти сигареты пользуются огромным спросом. В России представлено более пяти видов сигарет под этой торговой маркой. Кроме того, наша страна стала первой, кто запустил в производство линию сверхтонких сигарет.

Если посмотреть на западную практику развития табачного бизнеса, то можно увидеть, что потребление табачных изделий резко падает

L

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector