Табак для кальяна обзор

Обзор египетской Нахлы: история марки

В маленьком городке на берегу Нила ShebinEL-КОМ (Шебин-Эль-Ком), родился и начал свою деятельность  Saleh Mohamed El-Lubery, человек который открыл завод по обработке табака Muassal (мягкий и ароматный благодаря патоке, глицерину и арома-маслам).

Все началось в 1913 году, Салех Мухамед Эль-Ибиари открыл табачную компанию в Египте, а позже первый занялся производством и поставками (что было не просто без техники с огромной грузоподъемностью) продукции в разные города.

Сначала это был скромный, индивидуальный проект, который распространял свою продукцию на уровне города. Мухамед Ель-Лабери управлял этой фабрикой вплоть до 1955 года. Затем передал его в руки семейства, а именно к Ahmed Salleh El-Ibiary.

Первый опыт носил название Muassel el – zaghlou. Позже бренд переименовали в Nakhla. Из-за устойчивого успеха компании, продукт начал экспортироваться за пределы Египта, и сейчас является одним из самых знаменитых во всем мире.

Это один из немногих брендов, чья жизнь протекает очень «ровно». Основатели никогда не гнались за трендами в попытках создать вычурные пачки (дизайн практически неизменен все 104 года существования) или удариться в производство кальянов. Новые вкусы появляются не слишком часто, зато каждый представляет собой нечто особенное.

В 2017 году египетскую Нахлу выкупила японская табачная компания Japan Tobacco. Они провели ребрендинг, что породило множество слухов об «испортившейся нахле». Все мы любим ностальгировать, но истина в том, что у Nakhla сменилось руководство и менеджмент.

Существует много линеек, наиболее популярные в СНГ: Мизо, Микс и Фахфахина.

За столетнюю историю бренд создал сотни вкусов – моно и миксы, которые радуют курильщиков всего мира. Знаменитой «Двойное яблоко» от Нахлы стало легендой, его пытаются повторить все производители, однако характерный сочный вкус остается только у египтян.

Обзор египетской Нахлы: история марки

Производитель позиционирует свой продукт как «детище химиков и профессионалов в отрасли приготовления табака» и заверяет, что рецептура уникальна. Попробуем разобраться что в этом масселе действительно инновационного и достоин ли он внимания.

«Оригинальный рецепт» — это бленд из Вирджинии и Берли в пропорции 50 на 50. Ничего инновационного в этом нет, рецепт опробован многими брендами и отлично себя зарекомендовал. Вирджиния придает конечному продукту характерную сладость, а Берли способствует лучшему поглощению ароматизаторов. В итоге получается сбалансированный продукт с отличными вкусовыми и ароматическими качествами.

Смесь нарезана мелко, мусора почти нет, сиропа очень много. Большое количество жидкости говорит о стремлении сделать продукт еще более дымным за счет увеличения доли глицерина. Это вышло, Вейдж достаточно дымный. Но сироп приходится немного отжимать, если вы курите не на фаннеле.

Массель вареный, поэтому ароматика насыщенная, пропитка запахами качественная.

Производитель не использует красителей, и это очень приятно!

Продукт крафтовый, поэтому качество вкуса, количества сиропа, в разных упаковках может варьироваться.

Дыма дает много. Хорошая жаростойкость, смело кладем 3-4 угля. Важно: прогревается массель долго, не торопитесь. При этом крепость продукта не высокая, даже в «крепкой линейке» на 6 из 10. Не бьет по горлу, смесь для тех, кто не слишком любит (или не хочет в данный момент) оглушающую крепость.

Время курения продолжительное, аромат и вкус долго не изменяются. Запах при открытии пачки практически полностью соответствует вкусу при курении.

Как забивать

На фаннеле не отжимаем, кладем с сиропом, чтобы было сочнее и больше дыма. На такой чашке будет куриться дольше (до 60 минут) и вкус будет насыщеннее.

Для турки или классики придется избавиться от излишков влаги, время курения сокращается до 30-40 минут.

Упаковка новой Нахлы

Разогреваем на 3-4 углях не менее 5 минут. На время сеанса один уголек можно снять. Хороший прогрев – залог качественного и продолжительного курения Вейджа, так что стоит иметь достаточно времени и терпения.

Упаковка и цена

Пока что присутствует только одна фасовка – 200 грамм. И ее цена в розницу – 1 000 рублей. Для оптовых закупок есть хорошее предложения на официальном сайте.

Сама упаковка представляет собой картонную коробку с изображением известного персонажа Уолтера Уайта, название вкуса и предупреждающие надписи. Названия вкусов стилизованы под химические элементы таблицы Менделеева.

Отзывы

Покупатели отмечают чрезмерную вымочку, но это скорее недочет для тех, кто не любит использовать фаннел. Также говорят о небольшой химозности ароматов. В целом отзывы скорее положительные, в то же время ничего примечательного.

У производителя две линейки крепости: OLD – классическая и CARBON – крепкая. Вкусы в них практически одинаковые, за исключением Yabloni, Passion fruit (присутствуют только в классической) и Choco Ice (только в серии Карбон).

Изобретение новых ароматов в компании — это отдельный сложнейший процесс. Для этого есть специальная лаборатория, где аромат раскладывают на компоненты, синтезируют, смешивают в миксы или останавливаются на соло.

Но вернемся к обзору самого табака, а не производства 🙂

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector