Что такое дрипка в электронной сигарете

Конструкция

Чтобы понять, как это устройство работает, разберемся, как устроена практически любая дрипка.

Самая нижняя часть устройства это база, следом идет колокол, с регулируемой подачей воздуха в большинстве случаев. Внутри такого колокола должен находиться рассекатель. В верхнее отверстие этого колокола будет вставляться дрип тип.

Рисунок дрипки

Схематичное изображение, как устроена дрипка.

Самые популярные материалы изготовления дрип типов на сегодняшний день, это:

  • сталь;
  • титан;
  • аллюминий;
  • акрилл;
  • дерево;
  • стекло.

Также на рынке вы можете встретить мундштуки, которые выполнены из 2 материалов. Такие дрип типы называются гибридными.

База у разных дипок может отличаться разным количеством стоек, на которые будут крепиться ваши койлы. Чаще всего вы сможете встретить базу, в которой имеется 3 стойки.

На них будут крепиться 2 спирали. Внутрь таких спиралей продета вата, которая называется фитилем. Именно эта вата будет удерживать жидкость, и подавать ее на намотку для последующего испарения.

Как устроена и работает дрипка (RDA)

На деке (база) дрипки расположены стойки, одна стойка подключена к плюсу аккумулятора, другая к минусу. Между стойками закрепляется спираль, которая замыкая цепь питания, нагреваться. Внутри спирали пропущен хлопок, который впитывает жижу и когда спираль нагревается до 200 градусов, жижа испаряется.

Двухстоечные базы

На базе присутствуют всего две стойки, часто такую конструкцию называют Velocity стойками, потому что впервые появилась на дрипке Velocity. Первая стойка крепится к центральному (плюсовому) пину, вторая закреплена на базе.

Стойки позволяют сделать большие отверстия для удобства установки и возможности воткнуть жирные и комбинированные спирали. Можно встретить по одному и два отверстия на каждой стойке. Варианты с одним отверстием на стойке, уступают в удобстве вариантам с двумя отверстиями.

Минусом можно назвать неудобство в закручивании болтов, которые удерживают спирали.

Так же встречаются варианты с плоскими стойками, в которых нет отверстий, а спирали закрепляются болтами между зажимной пластиной и стойкой. Конструкция позволяет установить жирные и огромные спирали, но взамен увеличивает сложность из установки.

Устаревшие конструкции, но иногда доработанные варианты встречаются и на современных дрипках. Большим минусом является трудность поставить большие и длинные спирали, хотя современные четырехстоечные базы несколько упростили задачу. Отлично подходят для стандартных микрокойлов.

Безстоечные базы

Безстоечные дрипки встречаются очень редко. Каждый вариант уникален и обычно имеет плюсы и минусы. Не рекомендуется для новичков из-за специфичности и ограничений.

[adinserter name=»Netboard»][adinserter name=»Netboard-M»]

Как заправлять

Как мы уже говорили, заправлять дрипку можно очень быстро, достаточно всего лишь накапать необходимое количество в мундштук (дрип тип). Жидкость пропитает фитиль, и вы сможете парить практически сразу.

Для многих новичков этот процесс не совсем понятен, но вся последовательность сводится только к двум действиям:

  1. Накапать через отверстие жидкость на фитиль.
  2. Парить с удовольствием.

В зависимости от стиля парения, этой жижи хватит на 7-10 затяжек, после чего цикл действий следует повторить.

Типы обдува дрипки

Различают верхний, боковой и нижний типы обдува. У каждого из них есть свои особенности:

  1. Нижний обдув – считаются, что дрипки с нижним обдувом «вкусовые» (т.е. передают максимум вкуса). Главный недостаток такого обдува конденсат, который образуется на моде и может попасть внутрь.
  2. Боковой – наиболее распростаненный вариант, позволяет конструкции вносить достаточно сильные изменения, поэтому объем пара и вкусовые ощущения сильно колеблятся. Есть множество различных конструкций.
  3. Верхний – практичести отсутствуют протечки, объем воздуха на койлы меньше, чем в нижнем и боковом, считается достаточно сложным в производстве.

Обдув — отверстия через которые воздух всасывается в дрипку. Далее воздух обтекает спирали, где испаряется жидкость и вместе с паром выходит через дрип тип. Обдув имеет огромное значение во вкусопередаче дрипке и удобстве использования. Всего существуют четыре вида обдува: нижний, боковой, верхний и комбинированный.

Обдув дрипки регулируется поворотом юбки, топ кепа или отдельной деталью — кольцом. Нерегулируемый обдув на дрипках встречается крайне редко.

Нижний обдув

Нижний обдув в современных дрипках представляет собой шахты или трубы, отверстия для которых расположены внизу дрипки, через которые воздух поступает и направляется под спирали. Считается самым вкусным, но можно случайно закапать жижу в отверстия обдува, через которые она выльется наружу.

Боковой обдув

Боковой обдув гораздо проще нижнего и обычно представлен отверстиями или прорезями в юбке и топ кепе. Очень простая и надежная конструкция, которая не боится перелива жижи в разумных пределах. Настройка обдува происходит поворотом топ кепа, так чтобы отверстия или проризи совпали.

Верхний обдув

Верхний обдув — отверстия или проризи в верхней части дрипки и в топ кепе. Имеет низкую вкусопередачу, потому что спирали стоят ниже отверстий обдува и плохо обдуваются, пар получается «жидким», так как воздух просто проходит через отверстия и сразу выходит через дрип тип.

Огромные облака

Дрипки используют вейперы, которых хотят добиться больших облаков и довольно хорошего вкуса от испаряющейся жидкости. Чтобы этого добиться нам нужно обращать внимание на некоторые моменты обслуживания нашей дрипки. Вата, которой будет находиться в койлах не должна касаться наружной стороны намотки.

Для этого вам нужно будет закреплять спираль не в отверстия в стойках, как то предусматривает конструкция базы, а на винтах. Так спираль будет сидеть немного выше.

При таком креплении койлов, фитиль нужно укладывать как бы по кругу, чтобы он максимально покрывал дно базы. Но обязательно обратите внимание на то, что ваты под спиралью быть не должно.

Такое крепление спирали и укладка ваты позволят вам с помощью вашей дрипки извлекать еще больше пара, что будет незаменимо, если вы участвуете в конкурсах по выпусканию самых больших облаков.

Колодец для жижи

В дрипках нет отсека для хранения жидкости, как в баках. Жидкость хранится в хлопке и небольшом колодце, ёмкость которого обычно не больше 1мл, но есть исключения. Жижа закапывается на спирали и хлопок, непосредственно из флакона или пипетки через дрип тип, если позволяет конструкция.

Общепринятое мнение в вейп сообществе, состоит в том, что дрипки обладают большей вкусопередачей, чем другие атомайзеры, так сложилось исторически. Таким образом многие дрипки стали стандартом для измерения вкусопередачи атомайзеров.

RDA могут производить поразительное количество пара, особенно если снабжены спиралями с низким сопротивлением (0,05-0,2 Ом) и запускаются на высокой мощности (более 100 Вт).

Заключение

Дрипка – это замечательный атомайзер для людей, которые хотят ярче раскрыть аромат используемой жидкости, для тех, кто хочет выпускать невообразимые облака пара и для людей, которые любят экспериментировать с намотками.

Такие атомайзеры дадут вам невообразимый просто для действий и дадут вам возможность довести до совершенства ваш процесс парения.

Дрипки чаще всего используются на мехмодах. Это разновидность модифицированной электронной сигареты, которая лишена плат управления. Обратите свое внимание на то, что проводить опыты с такими устройствами очень опасно, и вы должны подходить к этому ответственно, чтобы не навредить своему здоровью.

Кроме того, безусловным требованием является правильный уход за конструкцией, а именно чистка дрипки, совершенствование навыков намотки и многое другое. И конечно же придется разобраться в некоторых забытых уже законах физики, и отмазки, типа «У меня гуманитарный склад ума» уже прокатят. Дрипка – это не только вкусно, но и ответственно.

Не заправляйте в дрипку вещества, которые не предназначены для использования в электронных сигаретах. Покупая жидкости, старайтесь выбирать продукты известных производителей и покупать их в проверенных магазинах.

Расскажите в комментариях, как вы пришли к пользованию дрипкой и остались ли вы довольны?

История изобретения и эволюция дрипок

Если вернуться в каменный век вейп индустрии, то есть до 2010 года, атомайзеры в то время представляли собой небольшие металлические трубки, с резьбовыми соединениями разных размеров на одном конце (именно тогда появились 510, 808-d, 401  и другие коннекторы) и собственно самой испарителем на другом.

Кстати к концу 2010 года, 510 коннектор стал стандартом и используется по сегодняшний день. Внутри дрипок старой школы, были керамические чашки, в которых располагалась спираль. В то время материалом для спирали служил фехраль (FeCrAl) или как обычно его называли кантал (Kanthal) — название фирмы производителя, которое стало нарицательным.

Через спираль и вокруг нее были пропущены кремнеземные шнуры, в которых держалась жидкость. Сверху обычно накрывалось все металлической мелкой сеткой, получалась прочная, но очень неудобная в обслуживании конструкция.

Да, их тоже перематывали, переделывали, улучшали, но это было ужасно неудобно. Сопротивление в то время было от 1,5 до 3,0 Ом, мощность не больше 5-7Вт. Все из-за отсутствия нормальных высокотоковых аккумуляторов.

Начиная примерно с 2010 года стали появляться картомайзеры, улучшенный атомайзеры тех времен, в которые не нужно было закапывать жидкость. Картомайзеры способны были вмещать 1-4мл жидкости. В тоже время стали появляться первые баки, хотя это были скорее варианты картомайзеров.

Именно в то время вейперы поделились на два противоположных лагеря, тех кого не устраивала вкусопередача картомайзеров и первых баков, стали использовать и улучшать стандартные атомайзеры, которые требовали закапывать жижу, непосредственно на спирали.

Примерно тогда первые энтузиасты начали покупать проволоку, мотать собственные спирали и экспериментировать в создании удобных вариантов атомайзеров. И к середине 2011 года на форумах обсуждали и делились своими разработками первых RDA.

Было десятки вариантов дрипок, постоянные улучшения, выбор лучшего материала для фитилей (в то время использовали хлопок, вискозу, силикон, пеньку). Все это привело к появлению первых мелкосерийных производств буквально «на коленке» в гаражах.

За прошедшие шесть лет разработка и производство дрипок прошли долгий путь и множество изменений, но основные принципы работы остались прежними. Именно благодаря дрипкам мы получили технологии, которыми сейчас пользуются все вейперы:

  • Новые виды спиралей: микро-койлы, косички, клептоны и тд
  • Новый материал спиралей: никель, сталь и титан
  • Усовершенствованые методах намотки спиралей
  • Система регулировки обдува

Четыре года назад случилась еще одна революция, которая сильно повлияла на вейпинг в целом. Любители дрипок внезапно обнаружили, что чем выше мощность, тем больше вкуса. Первые бесстрашные стали экспериментировать с уменьшением сопротивления спиралей, чтобы получить больше мощности, что к тому же привело к увеличению количества пара.

Революция затронула и баки, пусть и не сразу, но они тоже стали сабомными, а современные ничем не уступают дрипкам в мощности и могут работать на 100-150Вт. Поэтому разница по вкусопередаче между дрипками и баками — сравнялась.

Но в тоже время баки более удобны в использовании, поэтому дрипки уже несколько лет сдают свои позиции и остаются выбором энтузиастов. Хотя споры все же не утихают и даже сейчас можно увидеть на форумах и в социальных сетях разговоры, о том, что же вкуснее дрипка или бак.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector