Виды сигарет с капсулами

Особенности ароматических сигарет

Взрослым людям практически нереально признаться самим себе, что ими искусно манипулируют. Речь в данный момент не идет о каких-либо хитроумных маркетинговых ходах. Манипулирование базируется на возникающих химических процессах, которые заставляют верить потребителей в получение удовольствия от курения и табачного дыма.

У ароматических сигареты к вреду, который несет табачный дым добавляется еще и вред от использования в составе химических ароматихаторов

Эта продукция принуждает забыть о вредности табачного дыма путем придания ему приятных вкусовых восприятий. Используя ароматные сигареты, человек не ощущает свойственные при курении обычных неприятных симптомов и отталкивающего порой запаха тлеющего табака.

Чтобы не допустить возникновение спазмов горла при курении, проявления раздражения и кашля, производители добавляют в состав аромасигарет некоторые медицинские препараты. А вот сама иллюзия удовольствия, которая рождается при курении этой продукции, обязана включению в состав табака ароматизаторов.

Кстати, по причине добавления к табачной смеси ароматических веществ, срок годности у такой продукции равен 9 месяцев (у классических сигарет он составляет год). Уменьшение срока годности базируется на слишком быстром испарении химии, которая входит в состав ароматизаторов. От этого не спасает даже герметично запакованные сигаретные пачки.

Кто производит аромасигареты

2005 год. Свет увидела линейка ароматизированных сигарет Vogue Aroma, выпущенная группой табачных компаний «БАТ Россия». Спустя два года этот же производитель порадовал потребителей новой линейкой ароматных табачных изделий под торговой маркой Pall Mall.

  • Pall Mall SuperSlims-Aromatic;
  • Pall Mall SuperSlims-Tropic Twist.

Vogue Aroma — одни из известных ароматических сигарет

Вскоре к ним присоединилась и ростовская компания «Донской табак». Производители совместно с британскими коллегами из Innovation Tobacco выпустили на табачный рынок следующий список ароматизированных сигарет:

  • Sakura;
  • Kiss Energy;
  • Kiss Fresh-Apple.

2006 год. К активно действующему рыночному сегменту аромасигарет подключилась табачная корпорация из Англии Richmond Tobacco (организация имеет официального представителя, работающего в России, известного, как «Интер Групп»).

  1. Aroma Rich, предназначенные для молодежной аудитории.
  2. Richmond, более дорогого и изысканного класса.
  3. Senator, аромасигареты премиум-уровня.

2007 год. Заявила о себе на мировом рынке ароматической табачной продукции объединенная международная корпорация по производству табачных изделий Imperial TobaccoGroup PLC. Она представила своим потребителям следующие виды аромасигарет:

  • R1 Flair Aroma SuperSlims;
  • R1 Vanity Aroma SuperSlims.

Продукция компания была ориентирована целиком на женскую аудиторию. К окончанию этого же года рынок ароматной табачной продукции пополнился еще одним детищем – сигаретами линейки Style Arome.

Сигареты Style Arome получили особенную популярность у женщин

Виды, встречающиеся в России

И вот этот самый гигантский спрос на данную продукцию и привел к тому, что все компании-производители стремятся охватить как можно большую часть рынка, в идеале весь. Для этого им надо продать продукт именно собственной марки каждому покупателю. А у каждого покупателя собственные потребности.

И вот в попытках угодить каждому покупателю и появляется огромный ассортимент, который состоит из различных классификаций и разновидностей сигарет. Вот самый стандартный перечень этих видов, который можно встретить у большинства успешных табачных компаний:

  • Ультралегкие — упаковка, как правило, белого цвета. Доза никотина в них крайне мала.
  • Сверхлегкие — упаковка серая, популярность они имеют у тех, кто только начал курить и тех, кто пытается понизить дозу потребления табака.
  • Легкие — упаковка обычно синего цвета или имеет данный цвет в общем дизайне. Предпочитают такие люди помоложе, в частности женщины.
  • Крепкие — такие обычно выбирают люди с довольно большим стажем курения. Большая часть покупателей мужского пола. Дизайн упаковок с такими сигаретами содержит в себе черный либо красный цвета.

Помимо этого, некую классификацию можно составить по их внешнему виду и стоимости:

  • обычные сигареты;
  • тонкие;
  • сверхтонкие;
  • сигареты без фильтра;
  • ароматизированные сигареты.

Стандартные изделия

Сигареты стандартного вида и размера. Крепость у них может быть от легкой до повышенной. А производятся они в самых разных странах и выпускаются также под самыми разными марками.

Многие из таких марок держатся на прилавках магазинов уже очень долгие годы, некоторые даже с самого зарождения табакокурения, при этом многие покупатели, особенно люди в возрасте, жалуются на то, что качество продукции ухудшается с каждым годом.

  • A: AB, Alliance, Armada, Arctic.
  • B: Bayron, Barclay, BT, BS, Bonks, B. N. Classico , Blackberry.
  • C: Camel, Cherokee Dominicana blend, Calume, Chesterfield.
  • D: Davidoff, Djarum, Double Happiness, Dubliss.
  • Зарубежные табачные изделия E: EB, Embassy No.1, Elle.
  • F: Fortuna, Faberge, Flandreau Savage, Furong Wang.
  • G: George Karelias and sons, Global, GD, GT, Golden Gate.
  • H: HB, H. Upmann.
  • J: John Player Special Red, Jin Ling.
  • K: Kronwerk, Kent.
  • L: LD, L. D. Club , L
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector