Kiss сигареты вкусы — ВредКурения

Сигареты Кисс и история возникновения марки

Впервые сигареты Kiss появились на российском рынке в 2006 году, и уже с первых дней продаж они обрели огромную популярность. Их изюминкой стало то, что вместо запаха табачного дыма ощущался приятный аромат зеленого яблока, клубники или карамели.

Кроме того, даже привкус папирос совершенно отличался от классической табачной продукции. Для достижения такого результата производители добавляли в табак смесь для кальяна. Сегодня «Кисс» являются одними из самых популярных дамских сигарет и составляют сильную конкуренцию такой продукции, как «Мурати», «Гламур», «Дэвидофф» и «Вог».

Производители трудились не только над качеством продукции, но и над ее дизайном. При оформлении пачек для сигарет были задействованы итальянские художники. За основу была взята цветочная тематика, причем цвет узора соответствовал аромату сигарет.

Компания «Донской табак» тщательно следит за качеством выпускаемых сигарет. Основная цель их создания заключалась в разработке легких сигарет с приятными ароматами. В отличие от другой продукции «Кисс» содержит не более 0,6 мг никотина, из-за чего в адрес производителей не раз поступали жалобы.

На самом деле упреки производителям совершенно неуместны, ведь каждый человек выбирает для себя ту продукцию, которая ему больше всего подходит. Легкие сигареты Kiss довольно часто выбирают люди, которые стараются бросить курить, т.к.

  • Strawberry — клубника;
  • Dream и Romantic — без аромата;
  • Energy — экзотические фрукты;
  • Fresh Apple — зеленое яблоко;
  • Menthol — ментол;
  • Cool Apple — яблоко с ментолом.

Тонкие сигареты мини представлены в следующем ассортименте:

  • Dessert — десерт;
  • Cherries — вишня;
  • Love is — жевательная резинка;
  • Mohito — коктейль Мохито.

Следует учесть, что производители постоянно расширяют линейку ароматов и вкусов своей продукции, поэтому перечисленные виды являются неполным ассортиментом. В каждой упаковке «Кисс» находится по 20 сигарет, а в блоках размещают по 10 пачек.

Их стоимость варьируется в пределах 40-65 р., но при оптовых закупках цены гораздо ниже. В основном тонкие сигареты Kiss покупают девушки, но мужчины также иногда не прочь побаловать себя «вкусными» папиросками, в особенности это касается тех, кто пытается избавиться от пагубной привычки.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Первая продукция данной сигаретной марки появилась на рынке табачных изделий в 2006 году и сразу стала популярна среди потребителей благодаря главному достоинству: вкусовому разнообразию.

Ныне эта марка – одна из наиболее востребованных средь изделий для табакокурения, разработанных и созданных специально для женской аудитории.

Можно с уверенностью заявить, что по качеству продукция «Кисс» также не уступает упомянутым маркам: для ее изготовления производитель берет табак и ароматизаторы только высокого качества.

Внимание девушек и женщин разного возраста сигареты Кисс привлекает не только вкусовым разнообразием и доступной ценой, но и дизайном упаковки.

Так, чтобы сделать внешний вид каждой пачки ярким и запоминающимся, оформлением упаковок в 2006 году занимались высококвалифицированные художники из Италии. Специалисты экспериментировали и остановились на цветочной тематике.

Таким образом, аромату присущ собственный неповторимый оттенок. Например, женские сигареты со вкусом клубники отличаются розово-красной упаковкой, со вкусом яблока — зеленой и так далее.Боковой узор на пачке покрыт тонким слоем лака, что придает картинке свежести, оригинальности. Упаковка тонкая и приятна тактильно, она легко помещается в дамскую сумочку или в карман куртки.

За время существования бренда «Кисс» дизайн упаковки не один раз подвергался корректировке, но тематика все это время оставалась той же.

Второй тип упаковки для данной марки создавался компанией Quantum Graphics в 2011-м. Чтобы быстро запомниться публике, использовались оригинальные узоры — элементы воспроизведения живописи.

Они наносились декоративной косметикой. В этом году было разработано и представлено публике три новых вида в формате мини: «Мохито», «Лав Из», «Десерт».

Для дизайна упаковки дизайнерами были использованы насыщенные тона, более ориентированные на подрастающую аудиторию — молодежь.

На нынешнем этапе дизайна упаковки специалисты, которые трудятся над сигаретным брендом «Кисс», в творчестве используют тренды.

Партнеры в лице британской фирмы «Инновэйшн Тобакко Компани» и российского «Донского Табака» подобрали верное направление при выпуске данной марки сигарет.

Название марки у многих потребителей ассоциируется с легкостью, нежным поцелуем, успехом, легко запоминается, приятное на слух.

Чтобы продукция была качественная, на каждом этапе производственного процесса тщательно следит ОАО «Донской Табак». Главнейшая задача разработки изделий марки «Кисс» — создание облегченных дамских папирос, отличающихся непринужденным приятным вкусом и ароматом.

В одной такой сигарете содержится до 0,6 мг никотина, данный товар можно назвать оптимальным вариантом для людей, которые желают отказаться от нехорошей привычки — курения табака. Продукцию покупают не только женщины и девушки, а и мужчины.

Общие сведения о сигаретах “Кисс”

Продукция появилась на рынке сравнительно недавно, около десяти лет назад. Главная и самая отличительная черта этих сигарет – большое разнообразие вкуса. Компактный размер позволяет без труда носить их в самой изящной женской сумочке.

Название сигарет переводится как поцелуй, ассоциируется с женской маркой и приятностью ощущений. По элегантности и дизайну данные изделия действительно подходят для женщин. А изысканный аромат придется по вкусу даже самым требовательным любителям сигарет, изготовленных по подобию American blend.

Их отличие не только в аромате, но и в размерах. Выпускаются два вида сигарет – Mini и Superslims. Размер мини составляет 5х48 миллиметров, что касается суперслим, то они немного больше – 100 миллиметров.

Продукция появилась на рынке сравнительно недавно, около десяти лет назад. Главная и самая отличительная черта этих сигарет — большое разнообразие вкуса. Компактный размер позволяет без труда носить их в самой изящной женской сумочке.

Название сигарет переводится как поцелуй, ассоциируется с женской маркой и приятностью ощущений. По элегантности и дизайну данные изделия действительно подходят для женщин. А изысканный аромат придется по вкусу даже самым требовательным любителям сигарет, изготовленных по подобию American blend.

Их отличие не только в аромате, но и в размерах. Выпускаются два вида сигарет — Mini и Superslims. Размер мини составляет 5х48 миллиметров, что касается суперслим, то они немного больше — 100 миллиметров.

Мужские сигареты

Легкие «мужские» сигареты легко можно узнать по характерным цветам. Используемых при оформлении пачки. Чаще всего, это оттенки синего. Среди самых известных марок, выпускающих табачную продукцию с маркировкой «лайт» можно отменить следующие наименования:

  • «Винстон лайт» (Winston Lights) — в одной сигарете содержится 0,9 мг никотина и 12 мг смол;
  • «Мальборо лайт» (Marlboro Lights) — содержание никотина 0,8 мг, содержание смол 11 мг на одну сигарету;
  • «Мальборо лайт ментол» (Marlboro Lights Mentol) — содержание никотина 0,7 мг, содержание смол 10 мг;
  • «Л
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector