Вкусовые намотки на дрипку

Преимущества

Самостоятельная намотка дрипки имеет ряд своих преимуществ и недостатков. И начать стоит с плюсов.

Экономия денег

Готовые намотки обойдутся значительно дороже, чем самостоятельная намотка. Голова на бак может обойтись в пару сотен рублей. На эти же деньги можно купить до десяти метров кантала. Одна спираль требует до шести сантиметров проволоки. Таким образом, видно насколько существенна разница.

Вы всегда знаете, какой материал используете. Разные проволочки имеют разные характеристики. Их предстоит разобрать и выучить каждому.

Пользователь при выборе сменной «головы», теряет право большого выбора. Это касается толщины проволоки, площадей испарения и тому подобное. Характеристик для спирали очень много, все они важные. При самостоятельной накрутке, вы имеете возможность достичь хорошего результата. Таким образом, вы сможете добиться того количества пара, который вас устраивает.

Всегда хочется попробовать разные вещи. Так сказать поэкспериментировать. Не все желаемые детали продаются в магазине. К примеру, не всегда можно найти флэттенд клэптоны.

Инструменты

Как ни странно, для обслуживания атомайзера нам понадобятся инструменты.

  1. Дешевые Китайские кусачки для обрезки проволоки, можно не дешевые и не китайские.
  2. Куро Коил для намотки спиралей, подойдет ленивым или криворуким.
  3. Шестигранный ключ для закручивания болтов в стойках.
  4. Clapton от компании Youde из 0,4 и 0,2 кантала.
  5. Коил Жиг, в принципе без него можно обойтись если есть Куро Коил, но я покажу для чего он нужен.
  6. Пинцет для удобной укладки ваты.
  7. Острые ножницы для обрезки ваты.
  8. Пинцет с керамическими наконечниками для прожига спиралей.
  9. Утики, не обязательный инструмент, но может пригодится.
  10. Японская вата Muji.

Недостатки

Преимущества:

  • возможность экспериментировать с сопротивлением;
  • экономия денежных средств;
  • получение нужного количества и густоты пара;
  • улучшение вкусовых ощущений.

Минусы:

  • долгое обучение;
  • приобретение инструментов и обучающей литературы;
  • риск получить травму;
  • поломка мехмода.

«Удар по горлу», являющийся целью экспериментов с намоткой койла, стоит преодоления возникающих трудностей.

Минусы существуют везде. Обратите на них внимание.

Практика и время

Потребуется много практики, что бы достичь хорошего результата. Вы не сможете идеально намотать с первого раза. Опытный человек тратит на это не больше десяти минут. Но если вы новичок, то вам может потребоваться больше времени. Замена других деталей – на этот процесс можно потратить до нескольких часов.

Незнания базовых вещей может привести к проблемам. Вам понадобится, как минимум, знать закон Ома.

Также при неосторожности есть большая вероятность пораниться. Соблюдайте технику безопасности.

Прожигаем спираль

Берем наш Clapton и Куро Коил. Оправа нам понадобится на 2,5 мм, и верхняя часть Куро коила, которых в комплекте две, так же на 2,5 мм. Просовываем проволоку в отверстие и прижимаем пальцем. Надеваем головку и аккуратно, сильно не прижимая, начинаем крутить.

Делаем семь витков. В результате получаем ровную спираль. Ровняем ножки спирали, что бы они были примерно на одном уровне и еще раз проверяем количество витков. Все верно… семь. Откусываем проволоку.

дрипка для электронной сигареты

Не у всех под рукой есть Куро Коил, поэтому вторую спираль для наглядности я намотаю на Coil Jig. Но если нет Coil Jiga можно использовать отвертку, сверло или гвоздь. Главное нужного диаметра, в нашем случае 2,5 мм. Откусываем.

Теперь я понижаю мощность на своем моде, думаю 20w будет достаточно. И короткими нажатиями начинаю прожигать спираль. Кстати проволоку можно протереть перед намоткой спиртовой салфеткой, но в нашем случае она чистая и я пропустил данное действие.

И еще, не в коем случае нельзя прожигать намотки из никеля и титана, потому что при прожиге на сухую они выделяют вредные вещества. Смотрим что бы спирали раскалялась равномерно и одновременно, если что, сжимаем витки пинцетом или проводим по ним. Спирали должны раскаляться от средины и до краев.

Материалы

Есть две самые необходимые вещи, которые нужны вейперу кроме атомайзера. Проволока – послужит отличной спиралью. Вата в свою очередь – отлично подойдет, как фильтр. Все это вместе взятое будет выдавать нужный вам пар.

Материалы для спиралей бывают нескольких видов.

С ними следует тщательно ознакомиться:

  • Нихром – невысокая цена и отличные возможности доставки. Комфортабельность также предусмотрена.
  • Фехраль – самый известный и популярный. Аналог предыдущего. Отличается отсутствием никеля. По этой причине стоит дешевле, служит меньше.
  • Нержавейка – очень доступный материал, который прослужит долго. Из-за того, что он неудобен в намотке, используется очень редко. Сейчас стали появляться нагреватели с контролем температуры. Есть возможность работать в режиме ТК.
  • Никель – очень дорогой материал. Применяется редко. Среди начинающих практически не используется.
  • Титан – подобен никелю, но не выделяет вредных веществ. Сложно сказать перегревается ли никель, это весьма обсуждаемый вопрос. Но в связи с потенциальной опасностью, большинство переходит именно на титан.

К выбору материалов для фитиля необходимо подходить с большой ответственностью.

Самые распространенные материалы, которые используются:

  • Вата – очень дешевая и популярная вещь. Только нужно класть неочищенную вату. Купить её можно во всех аптеках.
  • Японский хлопок – очень практичен, но относительно дорогой. Для новичков это может стать проблемой. Не имеет привкуса и пользуется большим спросом.

Показатели сопротивления на койлах

Сопротивление является основой при намотке. Этот показатель зависит от длины, толщины и материала.

Следует правильно рассчитать диаметр при намотке. При большем количестве витков – больше область нагрева. Она отвечает за пар и температуру.

Добиться низкого сопротивления очень трудно. В этом вам помогут разные источники.

Пользователи не раз сталкиваются с «плавающим» сопротивлением. Желая сэкономить средства, вейперы самостоятельно осваивают искусство коилбилдинга. Они меняют диаметр намотки, подбирают койлы, разные по толщине, изменяют количество витков.

Почему это происходит:

  • на спирали при сильном нагреве образуется нагар;
  • тонкая проволока перегорает под действием высоких температур.

Чтобы продлить срок службы девайса, нужно правильно подобрать сопротивление. Иногда курильщик при заполнении атомайзера видит на дисплее скачущее сопротивление спирали.

Почему начинает прыгать сопротивление:

  • слабый контакт, в этом случае необходимо подтянуть концы спирали шлицевидными болтами;
  • ошибочная намотка, сопротивление койла не подходит для данного устройства;
  • ослабленные контакты батарейного блока с атомайзером;
  • неисправность электрической платы.

При увеличении числа колец намотки, то есть длины проводника, увеличивается сопротивление. Напротив, увеличение толщины спирали снижает его. Для прогрева проводника с большим сечением потребуется больше электрической энергии, что быстро посадит аккумулятор.

Сопротивление проводника зависит от материала. Чтобы получить одинаковое сопротивление койлов из различных металлов, потребуется изменить диаметр сечения и число колец намотки.

Намотки, имеющие большую толщину и много колец, увеличивают поверхность нагрева, что влияет на температурный режим испарителя и количество пара.

Ошибкой будет желание увеличить спираль, атомайзер может не справиться с сопротивлением койла, нагрев жидкости будет слабым, что не позволит ей переместиться в клиромайзер. Чтобы получить облака пара, необходимо довести жидкость до температуры кипения. Расчет сопротивления осуществляется по формуле R=U/I.

Материал кантал А1 никель Ni 200 Толщина нити 0,4 мм 0,2 мм Диаметр колец 2,25 мм 2,5 мм Число колец намотки 5,5 11,5 Сопротивление 0,5 Ом 0,3 Ом

Большой популярностью пользуется сабомная наботка, имеющая сопротивление 1 Ом. При использовании защит от возможного замыкания при низком сопротивлении вейперы уже не боятся использовать сопротивления 0,05 Ом.

При неправильно подобранном сопротивлении боксмоды с электроникой и мехмоды ломаются.

Намотка на дрипку: инструкция

Все любители электронных сигарет используют испарители, которые можно сделать самому. Намотки для дрипок могут быть разными. Используются различные материалы, что бы создать койл. Дальше применяется вата. Она не должна быть пропитана чем-то и должна состоять из хлопка.

Для начала нужно подобрать инструменты. Вам понадобятся: плоскогубцы, кусачки, кантал, отвертки маленького размера, вата.

Подготовьте атомайзер. Очистите его от предыдущей намотки. Далее ослабьте винты.

Нужно очистить кантал. Для этого возьмите небольшой кусок проволоки. Бумажную салфетку необходимо смочить, зажать между ней проволоку и приступить к выполнению задачи.

Правильно подберите диаметр. В связи с ним выбирается отвертка, которая будет использоваться. Чем меньше это значение, тем меньше потребуется материала. Сопротивление также не будет высокое. Рекомендуется использовать диаметр в районе 2,5 миллиметров.

Далее нужно сделать витки. Начинайте наматывать проволоку. Таким образом, создается спираль. Обратите внимания на плотность витков. Чем больше, тем лучше. При использовании двух проволок сопротивление упадет. Учитывайте законы физики.

В базе есть специальное отверстие. В него нужно просунуть спираль концами. Кусачками плотно прижмите их к винтам. Остатки обрежьте.

Настройка спирали – одна из самых важных деталей. Проверьте, как нагревается ваша намотка. При самом лучшем раскладе, она должна нагреваться равномерно. Если спираль начала разогреваться с конца – затяните винты. Далее пережмите плоскогубцами спираль. Только будьте осторожней, не приложите слишком много сил.

Скрутите вату и пропихните в спираль. Важно не взять слишком маленький кусок. Вата не должна входить свободно. Возьмите ножницы и обрежьте вату по концам.

Вам понадобится маленькая отвертка. Её размер зависит от диаметра, который вы выбрали. Все концы фитиля нужно подогнуть. Вата должна находиться под спиралью.

Вату необходимо пропитать жидкостью. Только не нужно смачивать до состояния мокрого шарика. Теперь можно спокойно пользоваться е-сигаретой.

Укладка ваты

Отрезаем полосу японской ваты Muji, которая отлично подходит для обслуживания атомайзеров и не имеет сторонних запахов и привкусов. Снимаем верхние слои для лучшей проводимости жидкости. Скручиваем пальцами край ваты и продеваем в спираль.

Тоже самое делаем со вторым куском ваты. Отрезаем лишнее. Двигаем вату из стороны в сторону, проверяя что бы она не была туго вставлена, но и свободно ходить она не должна. Немного “распушаем” края. Смачиваем жидкостью.

А теперь аккуратно, не трамбуя, укладываем вату в проточки с помощью пинцета. Укладка ваты на самом деле достаточно важный момент. Поэтому не нужно сильно набивать вату, она буквально должна перекрыть отверстия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о
Adblock detector